3 идеи для быстрого роста бизнеса

3 идеи, которые позволят быстро получить отличный результат

идеи

1. Почему кто-то должен купить продукт у Вас, а не у конкурента? 

Пока Вы не найдете ответа на этот вопрос, Ваши усилия на маркетинг — потерянное время. Нужна неотразимая причина, чтобы купили у Вас, а не у конкурента. Нужны идеи.

Все сравнивают цену (и качество) Вашего продукта с товаром конкурента. 
Это первый вопрос. Каждый элемент Вашего маркетинга обязан помочь 
найти лучшего клиента и лучшую цену для Вашего продукта. Для этого 
нужны контакты и встречи с потенциальными покупателями, чтобы понять 
их нужды и предложить наиболее выгодное решение.

2. Насколько неотразимы Ваши инструменты маркетинга?

Профессионалы не часто встречают хорошо проработанные, действенные 
инструменты маркетинга. Много неадекватно оформленных вещей. 
Вебсайты, брошюры, Майл кампании или новостные рассылки — имеют ли 
они эффективный контент, формы итп. Не имеют?

Если Вы хотите мотивировать людей купить Ваш продукт, написать Вам, 
позвонить — Ваши письменные инструменты маркетинга должны задевать их 
за живое, убеждать их, увлечь.

Если Ваш персонал не справляется с задачей создания действенного 
маркетинга, наймите профессионального консультанта для помощи, 
обучению эффективным приемам. 
Только профессиональная экспансия на чувства заказчиков позволит 
попасть в точку.

3. Насколько эффективна Ваша вебстраница для привлечения нового клиента?

Ваш сайт должен быть действенным средством генерирования 
запросов и предпосылок для продаж. Для подготовки и управления сайтом 
нужен труд эксперта по продажам, а не только дизайнера по подготовке 
красивых картинок. Сайт должен превращать пассивного читателя в 
активного покупателя.

Сайты Ваших конкурентов справляются с этими задачами? Изучите их, 
создайте Ваш сайт «на голову выше», лучшим продающим сайтом в мире! 
На меньше не соглашайтесь! Ищите всегда свежие идеи!

Что дальше?

Наймите эффективного профессионала, который поможет Вам 
реализовать 3 основные идеи. 
Результат не заставит себя ждать.

Пот на тему Идеи…   подготовлен по мотивам публикации Джима Коннолли.

Посмотрите также публикацию про другие идеи:

10 факторов успешного бизнеса 

Этот пост про идеи подготовлен с целью привлечь внимание представителей малого 
и среднего бизнеса. На примере опыта эффективного консультанта 
подчеркивается важность знания конкурентов и умения превзойти их. 
Этой же цели может послужить пока единственная в России информационно 
аналитическая система Seldon. Система Seldon прежде всего позволяет
выявить конкурентов, найти адекватные цены на продукты — ознакомьтесь! 
Скачать бесплатно!

Поделитесь, как Вы работаете с конкурентами!

На видео — оркестр Глена Миллера о Вашем успехе!

Picture from Google .ru

Video from youtube.com

Запись опубликована в рубрике Полезное с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *