5 приемов для безусловной продажи

 

Подробно изучите потребности заказчика, проблемы, которые можно решить с помощью Вашего товара.

Тщательно продумайте, в какой форме, когда и в каком составе участников Вы проведете презентацию товара.

Дайте потенциальному заказчику несколько опций Вашего предложения. Если какие то опции не подойдут Заказчику, у Вас будут возможности показать широту и гибкость предложения, доступные комбинации итп.

Проявляйте гибкость при презентации. Не утаивайте минусы товара, в то же время покажите, что плюсы перевешивают минусы, что дает новое качество и конкурентоспособность. Убедите акционеров в уникальности решений Ваших предложений и их пользы для бизнеса.

Наконец очень важно, кого Вы привлечете на презентацию. Нужно участие основных акционеров и отсутствие второстепенных, маловлиятельных.

Так Вы получите королеву!

Более подробно можно прочесть в оригинале здесь.

 

 

Запись опубликована в рубрике Разное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *