6 путей навстречу покупателям

6 путей к лояльным заказчикам

пути

Всегда заманчиво расширять продажи за счет новых заказчиков. В то же
время существующие покупатели (и большие и малые) — это надежные
заказчики, важные для процветания Вашего бизнеса.

Развитие отношений с покупателями начинаются сразу после покупки,
когда Вы им звоните, чтобы поблагодарить за покупку и убедиться,
довольны  ли они  продуктом или услугой.

Есть 6 путей, как обеспечить Вашему бизнесу лояльных заказчиков.

1.  Пусть заказчик знает, что Вы делаете для него.

Это может быть электронное новостное письмо или даже телефонный
звонок существующему заказчику. Вне зависимости от способа связи
заказчик должен понять, насколько ценный сервис Вы предоставляете,
насколько Ваша деятельность значима для него.

Важно об этом регулярно напоминать Заказчику. Убедите заказчика, что
ему не надо беспокоиться о деловой переписке, юридических тонкостях,
проверках отгрузки и транспортировки товара. Эти вопросы Вы решаете
для него.

2.  Постоянным заказчикам — личные обращения.  

Рекомендуется рукописные. Например: «В своем офисе я вспомнил о Вас.
Вы по прежнему путешествуете по делам по всей стране? Дайте мне
знать, если Вам нужен новый бизнес-саквояж. Я могу в любое время
представить Вам последнюю модель.»

Или же — Вы столкнулись со старым заказчиком на светском мероприятии.
«Был очень рад встрече с Вами на рождественском приеме у премьера.
Я созвонюсь  с Вами сразу после нового года, чтобы согласовать встречу.»

пути 1

3.  Встречайтесь лично.

Голосовое сообщение или Майл облегчают коммуникации, но при этом
теряется личный контакт. Если встреча не всегда легко получается,
можно отправить заказчику голосовое сообщение, что Вы хотели-бы
лично встретиться, или согласовать время для встречи в офисе.

4.  Не забывайте о памятных событиях.  

Поздравления постоянным заказчикам с днями рождения, годовщинами,
праздниками. Так же важно для развития отношений не забывать о
подарках.
Проявите свою находчивость в выборе подарка. Не плохо, если подарок
созвучен бизнесу (Вашему или заказчика) или его последней покупке
у Вас.

5.  Следите за информацией.

Если Вы прочитали в статье, увидели в новой книге, или слышали об
организации, в которой заказчик может быть заинтересован,
сделайте ему сообщение или позвоните.

6.  Рассматривайте вызовы развития бизнеса.

При встречах или разговорах со старыми заказчиками всегда
полезно иметь материалы, связанные с дальнейшим развитием их
бизнесов, повышением их стоимости.

Ваши заказчики и Вы обоюдно можете быть полезными друг другу,
отсюда вытекает важность регулярных контактов.

Используйте свое воображение и Вы найдете кучу других
возможностей.
Они помогут Вам в установлении лояльных долгосрочных отношений.

6 путей помогут Вам прийти к лояльным заказчикам.

Пост 6 путей навстречу покупателям подготовлен по мотивам Entrepreneur   

Похожая публикация о путях навстречу… 

Как Вам пути навстречу…?

Какие мысли у Вас возникают ?

Напишите!

Если возникли идеи, которые могут заинтересовать других

людей, воспользуйтесь кнопками внизу страницы,

поделитесь находками!

На видео — песенка к Пасхе

В продолжении — знакомство для Вас — источник мыслей

и идей — система Seldon. 

Picture from Google

Picture from Google2

Video from Youtube

 

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *