Чем привлекает Ваш контент?

Контент — 6 факторов привлекательности.

Stressing day at the office6 рекомендаций, как создать привлекательный образ Вашей компании, используя интересный и завлекательный контент Ваших маркетинговых материалов.

1.  Идентифицируйте шаблоны.

Людям свойственно стремиться узнавать вроде-бы известные
(шаблонные) понятия поглубже, взглянуть на вещи с разных сторон.
Прочувствовать особенности, узнать ранее неизвестное. Прочитав
Ваш увлекательный контент они уже другими глазами оценят Ваш
продукт.
Это может привести и к покупкам.

2.  Используйте больные места.

Сочувствие к проблемам людей поможет Вам привлечь новых читателей
и превратить их в дальнейшем в лояльные покупатели.

Если Вы находите болевые точки потенциальных заказчиков, и
предлагаете решения для имеющихся проблем — это плюс.

Если Вы слишком академичны, публика может воспринять Вас как
учителя, а не продавца. Если же Вы даете полезную информацию для
читателей не только по тематике Вашего продукта, такой контент
повысит доверие к Вам.

Это может привести к последующим продажам.

ecp1

3.  Не забывайте про развлечения.

Имиджу Вашей компании не повредит, если контент, предлагаемый
публике, будет веселым и завлекательным. Люди любят истории,
посмеяться, почувствовать себя вовлеченными. Это не значит, что
в контенте все поют и пляшут, но подобное в меру вполне может
пригодиться.

Даже серьезный продукт продается лучше, если мелькает юмор,
веселые истории.

 4.  Включайте неизвестное и необычное.

контент 1  Если Ваш контент содержит ту же информацию, что многие похожие
материалы, кто прочтет Ваши творения?

Найдите интересные и необычные источники, чтобы добавить из них
увлекательное в Ваши блоги и другие публикации. Это увлечет людей
при чтении Вашего материала.

Читатели с удовольствием узнают о необычном, развлекательном,
неожиданном контенте, близком к их интересам и нуждам.

 5.  Пусть они захотят узнать больше.

Небольшой контент не должен содержать энциклопедическую
информацию. Возьмите один-два аспекта проблемы, и постройте контент
с учетом основной идеи. Чем больше избыточной информации будет в
статье, тем меньше читатель запомнит.

Один-два полезных камушка заставит читателя за большим самородком
прийти еще раз.

6. Дайте возможность действия.

Верный путь для воздействия контента на читателя — это возможность
ему сделать что-то самому. Лучше всего, если это действие можно
совершить «здесь и сейчас» и сразу увидеть результат.

Пусть люди привыкнут к Вашим советам по достижению результата,
регулярно посещая Ваш контент.

Это позволит им прислушаться к Вашим призывам, связанными с
продажами Вашего продукта.

Помните, что контент маркетинг — это маратон, а не спринт. Продуманное
творческое планирование и создание Вашего контента позволит Вам
обрести лояльных постоянных последователей.

vllogo

 

 

Пост про контент подготовлен по мотивам публикации  Kevin Daum.

Понравилось? Если Да — подпишитесь на
рассылку Инструменты маркетинга.

Публикации на похожие темы:

Ваш контент выделяется в толпе?

Контент для блога «Как делать…» 

На видео — топ контент сексуальности в теннисе

 Как найти лучших  поставщиков Вашего продукта

Picture   hubshout.com      
Picture  problogger.net
Video     Youtube 

Collection of video from sel123

Запись опубликована в рубрике Полезное с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Чем привлекает Ваш контент?

  1. Уведомление: Способы продвижения. Какие? | Как продавать?

  2. Уведомление: Ваш контент и оптимум [infographic] | Как продавать?

  3. Уведомление: Вы привлекательны? | Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *