Что делает пробивной маркетер?

Маркетер. Что и как делать?

маркетер 15 направлений работы сильных маркетеров.

Многие считают себя маркетерами, говорит Kevin Daum, но лишь немногие действительно оправдывают свою зарплату.

К счастью, есть и подлинные профессионалы среди
маркетеров, которые действуют инновативно.

Вот эти направления, присущие подлинным мастерам
маркетерам.

1.  Фокуссируйтесь на потребность.

Спросите маркетера, почему он делает так или иначе.
Можно услышать в ответ: «Я действительно не знаю.»
Или: «Мы всегда так делаем.» И наконец мое любимое:
«Это стандарт для нашей отрасли.»

Любая идея маркетинга должна базироваться на
исследования или потребности заказчика.
Профессиональный маркетер ориентируется именно на
решение требуемой задачи. Все остальное — пустая
трата ресурсов.

Отсюда, прежде чем принять решение о маркетинговых
действиях, спросите себя — почему Вы это делаете?
Если нет хорошего ответа — не делайте это.

2.  Найдите верные слова.

На Вашем блоге или других Ваших инструментах
маркетинга находим известные фразы, находящиеся в
обиходе? Верно? Но их уже все слышали, они надоели.
Профессионалы маркетеры находят неотразимые слова,
которые показывают ценность Вашего предложения. Эти
выражения созвучны потребностям заказчиков.

Профи знают болевые точки заказчиков и дают им
понять, как Ваш продукт решит их проблему. Ваш шанс
на успех зависит только от того, поймет ли заказчик Вашу
заботу о нем.

3.  Координируйте действия.

Некоторые маркетеры считают, что успех инструментов
маркетинга зависит только от них. Выражение — «кто в лес,
а кто по дрова» порой близко к  реальности. И на
самом деле часто не видно координации усилий. Веб
страница не соответствует рекламе, или, что еще хуже,
отличается от позиции команды продаж.

Успешный маркетинг — это серии координированных
событий, которые помогают заказчикам дойти до
действия.

Имейте также в виду, что действия команды продаж
также должны быть скоординированы со всей цепью
маркетинговых мероприятий. Их инструменты и язык
не должны выпадать из согласованной стратегии.

4.  Подходите творчески.

маркетерКогда не спится, я пытаюсь прогуляться по интернету. Скучные картинки, фразы и песни быстро заставляют клониться ко сну. Большинство видео про бизнес уже через 20 секунд становится трудно переносить. В то же время арсенал захватывающих внимание средств и  инструментов с каждым днем прирастает.

Пробивные маркетеры чувствуют, что успех приходит через развлечения. Они употребляют яркую палитру инструментов. Большинство людей любят развлечения, они придут на Ваш сайт еще и еще.

5.  Считайте деньги.

Есть маркетеры, которые считают, что после создания и внедрения маркетингового продукта их функции заканчиваются. Они могут гордиться красивой веб-страницей или брошюрой, которые «пущены в плавание.»

Пробивные маркетеры понимают, что процесс завершен лишь тогда, когда возвращены инвестиции. Они прослеживают затраты и доходы на каждом этапе работы. Найдите и Вы способы следить за отдачей каждого маркетингового доллара.

Если отдачи нет — кому нужна Ваша работа? В конце концов маркетеров нанимают лишь для того, чтобы делать деньги.

 

Пост на тему Что делает пробивной маркетер? подготовлен по мотивам публикации Kevin Daum.              

  Понравилось? Если Да — подпишитесь на рассылку Инструменты маркетинга.

Публикации на похожую тему: 

Вы маркетер? Ваше главное решение?

Избегайте этих фраз…

На видео — про видео сюжеты в маркетинге

Продвинутые маркетеры побеждают с системой Seldon. Вы не пробовали?

Picture    thepunch.com.au               
Picture 1    gettingattention.org           
Video  Youtube     

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *