Email маркетинг — 6 мифов

Email — как не писать

email

Email маркетинг  — один из самых эффективных способов увеличения продаж
и увеличения трафика на Ваш сайт.

Вместе с тем есть ряд непониманий и мифов, как делать успешную
кампанию Email маркетинга.

Многие компании не отправляют достаточное количество Email-ов, а те, что
отправляются, редко открываются. Почему так происходит? Ниже о некоторых распространенных мифах, учет которых сделает работу маркетеров более успешной.

Миф 1.

Если Вы шлете много Email-ов, Вы раздражаете заказчиков.

Тесты показывают, что если тексты и заголовки свежие, варьируются, не
похожи на спам, тогда частота (чем чаще, тем лучше) только приветствуется.
Естественно, отдельные клиенты могут отписаться от рассылок. Но эффект
от открытых писем с уверенностью перекроет число отписавшихся.

Миф 2.

Вы не должны посылать одно и то же письмо дважды.

Практика показывает, что разумно отправлять тот же Email дважды. Второй
Email отправляется через 48 часов — так называемый reMail. То же
содержание, но несколько изменен заголовок. Посылается тем Заказчикам,
которые не открыли первый Email.
Эффект от практики дублирования (reMail-ов) показал 60% прирост
заказчиков. В то же время дополнительные затраты на reMail-ы — минимальны.

Миф 3.

Email-ы должны быть краткими.

Естественно, все Ваши Email заканчиваются призывами к действию. Это,
конечно, аксиома. Но рекомендуется на этом не заканчивать письмо.
Многие заказчики не прочь пролистать письмо дальше, узнать что-то
дополнительно. Дайте им эту возможность!
Добавьте позиции бестселлеров, новые продукты, данные о
существующей клиентуре и другую полезную информацию.

Миф 4.

Каждый раз создавайте свежее письмо.

email 1 Лучшие Ваши Email — те, что отправлены. Нет смысла вновь изобретать
колесо. Просмотрите архив своих писем 4-6 месячной давности. Обновите
их и посылайте вновь. Клиенты не помнят тонкости содержания. Для Вас
же это эффективный путь всегда актуализировать былое с минимумом
затрат.

Миф 5.

Вам нужен подробный, описывающий заголовок.

Чересчур подробные заголовки скорее вредны, чем полезны. Хорошо
привлекает читателя творческие, цепляющие за живое, бросающиеся
в глаза заголовки. Будьте изобретательны,остроумны и забавны. Если
Ваш заголовок заставит читателя улыбнуться, кнопка unsubscribe
скорее всего останется не нажатой.

Миф 6.

Компании должны посылать новостные Email.

Нельзя сказать, что ежемесячные новостные Email полностью изжили себя,
но эффективнее вместо них увеличить частоту обыкновенных Email. Люди
предпочитают новости краткими порциями, почаще. Они легче
воспринимаются, приносят больше результатов.

Пост об Email маркетинге подготовлен по мотивам публикации Michael Mothner

Ознакомьтесь также в другими публикациями про Email маркетинг 

5 правил приличия для Эмайл кампаний

На видео — деталь, которая Вам может пригодится…

Picture from Google1
Picture from Google 2
Video from Youtube

 ♥  Нужны еще идеи для Вашего маркетинга? Ознакомьтесь с аналитической системой Seldon 2012. Скачать бесплатно!

Почерпнули полезное? Поделитесь с друзьями!

 

Запись опубликована в рубрике Полезное с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *