Этикет Email. Краткий курс.

Этикет — как достучиться до VIP?

этикет

Основатель компании «42Floors» делится своим опытом, как бизнесмены
высокого уровня читают Email-ы.
Представьте себе, как весьма занятые бизнесмены,  владельцы компаний и другие VIP находят время для своей электронной почты. Они завалены письмами.

Но это не значит, что Вам , простым смертным, в принципе невозможно  до них достучаться. Узнайте несколько правил этикета, они Вам могут пригодится.

Jason Freedman, основатель компании «42Floors», делится своими взглядами на эту проблему этикета.

Он говорит — я получаю более 300 Email-ов каждый день. У него десятки
встреч ежедневно, не все запоминаются. У него не более 20 секунд для
понимания, читать ли письмо. Вот что он советует про этикет.

 Роль названия. Очень важно.

Заглавие Вашего письма должно быть очень конкретное и информативное.
Плохо. «Re: Совет по инвестированию.» Хорошо. «Ищу Совет по
инвестированию в мой стартап (по рекомендации Джона Смита).»

Если Вы поместите свой текст в длину строчки заглавия, снабдите в конце
#eom (end of message), у письма есть шанс быть прочитанным.

Напомните ему о контексте.

Вы встретили его на конференции и у Вас был краткий разговор о Вашем
стартапе, и он в общем понял суть. Вы точно знаете, что он понял?

Вы предполагаете. У него было 137 бесед с разными предпринимателями
за последние 3 недели.

Напомните ему, где Вы встретились, что конкретно Вы делаете, и
как Вы встретились.

5 предложений или меньше.

этикет 1  Серьезно. Понятно, что это не легко.
У вас столько важного, что сказать.
Но увы, Вашему адресату некогда это прочесть. Предпочтительно —
3 предложения. Вам важно, чтобы получателю было легко это прочесть
на своем смартфоне.

Изложите вопрос понятно. 

Если Вы хотите встретиться, так и спросите. Предложите несколько
вариантов времени и сколько минут.

Если Вы хотите представить себя, так и пишите.

Если Вы хотите финансирование чего-то, расскажите, сколько Вы
уже имеете, и просите встречу, чтобы рассказать суть проекта.

Не хитрите. Не намекайте.
Пишите просто о том, что Вы хотите.

Вот всего 4 простых правила  Email этикета для писем очень занятым.
Пост про этикет подготовлен по мотивам публикации Jessica Stillman.

Посмотрите и пару предыдущих постов на похожие темы.

Заказчики. Как организовать встречу? 

Заголовок статьи — как привлечь читателей?

На видео — что не писать в заголовке письма

 ♥  Как соблюдать правила приличия в продажах  — узнайте при помощи системы Seldon.Скачать бесплатно!

Picture from Google
Picture from Google 1
Video from Youtube 

Заинтересовало? Поделитесь с друзьями!

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Этикет Email. Краткий курс.

  1. Уведомление: 13 правил для социальных сетей | Как продавать?

  2. Уведомление: Как писать Email лучше? | Как продавать?

  3. Уведомление: Из правил этикета в бизнесе | Как продавать?

  4. Уведомление: Про этикет емайл переписки | Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *