Филип Котлер о маркетинге

 

Филип Котлер — мысли, суждения, цитаты

philip kotler

Компания становится либо творцом истории, либо историей.

Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.

Дайте клиенту выбор, и он оставит у вас все свои деньги.

Клиент не зависит от нашего существования. Это мы полностью зависим от него.

Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар.

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд.

Кредит доверия лучше возвращать деньгами.

В экономике действуют 5 типов компаний:

управляют событиями;

думают, что управляют событиями;

наблюдают за происходящими событиями;

не понимают, что происходит;

не знают, что что-то происходит вообще.

В чем преимущества присвоения товарам индивидуальных марочных названий? Основное преимущество в том, что фирма не связывает свою репутацию с фактом восприятия или невосприятия рынком конкретного марочного товара. Если товар потерпит неудачу, это не нанесет никакого ущерба имени фирмы.

Источники  01  23  456  78  9

Видео о визите Филипа Котлера в Москве
Информация о российском инструменте маркетинга Seldon — скачать бесплатно!

Picture from google.ru

Запись опубликована в рубрике Полезное с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *