Игнорируете социальные сети? Вас ждут риски…

Риски. 8 факторов потерь.

риски

Вы игнорируйте социальные медиа?
Вы думаете, что они не помогают улучшить результаты Вашего
бизнеса?
Тогда ознакомьтесь, чем Вы рискуете.

1.  Общение и обсуждения — без Вас.

Если на Вашем сайте нет ссылок на социальные сети, возможности
общения сокращаются. То, что люди хотели-бы узнать или уточнить
по Вашим сервисам, становится сложнее. Вы теряете клиентуру.

2.  Вас исключили на 24/7.

Вы теряете возможность общения, вопросов и ответов в нерабочее время и в выходные дни. С вами нельзя связаться в любое время.
Риски потери клиентуры повышаются.

3.  Вы можете стать мишенью хакеров.

Вас нет в социальных сетях. Кто заметит печальные следы
деятельности хакеров, пока вред не разрастался вширь? На эти
взломы обычно наблюдается бурная реакция со стороны
пользователей сетей. А это, попутно, фактор привлечения
внимания к имени Вашей компании.

4.  Вы даете преимущество конкурентам.

риски 1Вас нет в сетях, Вы выглядите архаичным и отсталым. Ваш имидж
теряет краски привлекательности. Даже если Вы видны, скажем, в
Твиттере, и. по каким то причинам выпуск постов приостановился,
Ваши конкуренты не постесняются  это обстоятельство оперативно
и ехидно прокомментировать. Они выиграют дополнительные очки.
Их риски минимальны, а ваши потери вырастут.

5.  Вы становитесь невидимым для существующих и потенциальных работников.

Если Вы игнорируйте социальные медиа, Вы лишаете возможность
Вашим сотрудникам решать свои служебные задачи при помощи
Твиттера, Фейсбука и других популярных медиа.

В то же время Вы становитесь невидимым для потенциальных
искателей работы. Но зато у Вас появляется возможность тратить
деньги на рекрутеров со стороны. Это — риски для Вашего кошелька.

6. Падает рейтинг в поисковых системах.

Если Вас не видно в социальных медиа, риски существенного
снижения Ваших рейтингов в поисковиках возрастают.

7.  Аутсорсинг требует Вашего внимания.

Если Вы менеджмент Вашей работы в социальных сетях отдали на
аутсорсинг, у Вас возникают новые заботы. Вам нужно снабжать
Вашего аутсорсера информацией о развитии компании и следить за
его активностями. Возникают риски искажения информации и
дополнительные затраты.

8.  Тишина портит Ваш имидж.

Если что-то кризисное, непредвиденное возникает, социальные
сети помогают справиться. Например, когда у компании American
Airlines вышла из строя система регистрации и заказа билетов,
оперативная информация в твиттере во многом снизила риски для
заказчиков, которые своевременно получили сообщения и и могли
подготовиться к решению своих проблем.

Тишина и отказ от публикаций вызывает многие риски. Если
последние записи в аккаунтах в Твиттере и Фейсбуке датированы
неделями или месяцами тому назад, новости на сайте не обновлялись
с прошлого года — Вы  теряете свой имидж.
Деньги и заказчиков — тоже.

Пост про риски от игнорирования социальных  медиа подготовлен
по мотивам публикации Hollis Thomases.

Интересно? Если Да, подпишитесь на рассылку.

Публикация на похожую тему:

Как испортить Вашу репутацию?

На видео — не теряйте время даром…


Система Seldon — как быстро найти покупателей?Пройдите бесплатный тест — узнаете!
Picture from Google
Picture from Google 1
Video from Youtube

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев: Игнорируете социальные сети? Вас ждут риски…

  1. Уведомление: Как делать продвижение продукта? | Как продавать?

  2. Уведомление: Какие инструменты для Twitter, Facedook ... | Как продавать?

  3. Уведомление: Как получить нужные результаты? | Как продавать?

  4. Уведомление: Cоциальные медиа — раньше и сейчас | Как продавать?

  5. Уведомление: Для чего руководителю Твиттер? | Как продавать?

  6. Уведомление: Сколько стоят ошибки в социальных сетях? | Как продавать?

  7. Уведомление: Ваша стратегия в социальных сетях | Как продавать?

  8. Уведомление: Ваш бизнес и риск | Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *