Как испортить Вашу репутацию?

Репутацию в социальных сетях? Запросто!

репутацию 1ё
Социальные сети приобретают все более широкое влияние на процессы  бизнеса. Мало кто считает публикации в Твиттере или в Фейсбуке пустой тратой времени.

Если у компании нет аккаунта в Твиттере и она не активна в социальных сетях, это уже характеризует ее с негативной стороны. Повысит ли это ее репутацию?

Создать себе имя в сети достаточно просто — это регулярные публикации, следование за влиятельными участниками, участие в обсуждениях,
активность.

Помогает следить за эффективностью Вашей работы в социальных сетях ряд программ, например Sprout social. C другой стороны, есть ряд вещей, которые снижают Вашу репутацию. Какие?

1.  Не отвечайте на DM (direct message).

Не реагирование на DM воспринимается отправителем как «нет», «я не
заинтересован». Это надо поправить. Поясните, почему Вам это не
интересно. В большинстве случаев Вы получите альтернативное
предложение. Sprout social поможет Вам следить за общением.

2.  Помещайте твиты только о своих проблемах.

В душе мы все продвигаем себя. Но если Вы публикуете только
новости своей компании, проблемы о себе и своем персонале, вряд ли
это заинтересует многих. Совет — делайте ретвиты информации,
полезной другим. Отвечайте по возможности , пусть Ваши фолловеры
почувствуют и Вашу заинтересованность в них.
Это только улучшит Вашу репутацию.

3.  Ругайтесь чаще.

репутациюНельзя посоветовать каждому попридерживать его язык (как в школе),
но использование сленга, нецензурных выражений, F-bomb не
украшает Ваш пост в социальных сетях. Наоборот, это приводит к
блокированию Ваших «писаний.» Подобная лексика говорит лишь об
уровне Ваших способностей общаться. Репутацию таким образом
не улучшить.

4.  Забудьте про наглядность.

Если Вы помещаете только текстовые сообщения, без фото,
иллюстраций, видео и подобной графики, ваш поток информации
получается достаточно скучным, привлекающим мало внимания.

Для улучшения иллюстративности можно посоветовать сервис Twibfy.
Кроме того , поколения Millenials (рожденные после 1980-ых) лучше
воспринимают визуальную информацию, чем текст.

5.  Постите , как попало.

Опыт показывает, что регулярные («дисциплинированные») посты в
соцсетях воспринимаются лучше. Многие для упорядоченности своей
работы используют сервисы наподобие Hootsuite, которые позволяют
отправлять сообщения в определенное Вами оптимальное время,
помогают анализировать эффективность Ваших публикаций итп.

Наоборот, цепочка постов одного за другим, потом длительный период
бездействия, плохо воспринимается читателями. Они предпочитают
постоянный, последовательный поток информации.

6.  Никогда не публикуйте спорное.

Полная предсказуемость — верный путь для потери последователей.
Читателям не на что обращать внимание. Наоборот, скандальное
(порой), парадоксальное, необычное привлекает внимание. Несогласие,
удивление содержанием поста вызывает диалог, комментарии.

Вы приобретете репутацию неординарного. Не в этом ли Ваша цель?

Как оказалось, возможностей испортить свою репутацию в социальных
сетях не менее 6. Ваш личный опыт наверно подскажет еще некоторые.
Поделитесь, согражданам пригодится!

Пост на тему Как испортить Вашу репутацию подготовлен по мотивам
публикации John Brandon.

Публикации на похожую тему:

Что не делать? 

10 факторов успешного бизнеса

На видео — как повысить репутацию в социальных сетях

Как увеличить количество заказчиков Вашего продукта —
узнайте при помощи системы Seldon.
Скачать бесплатно!

Picture from Google
Picture from Google 1
Video from Youtube   

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Как испортить Вашу репутацию?

  1. Уведомление: Игнорируете сети? Вас ждут риски | Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *