Как писать исключительный блог-пост?

Блог-пост хорош? Дайте ему 4 опоры!

блщг-постОпора 1Быть сверх полезным.

Все начинается с темы. Тема должна быть полезной читателю —
не автору, не его друзьям — читателю. В чем он нуждается, что
хочет, на что надеется, о чем мечтает? Какие его повседневные
проблемы блог-пост может разрешить?

Выберите тему, которая  разрешит одну из проблем читателя.
Помогите ему достичь то, о чем он мечтает. Дайте ему ресурсы
для этого —  практические советы, ссылки, инструменты решения.

Чем более практичны Ваши советы, тем лучше. Недостаточно
сказать, что лучшее для снижения веса — есть меньше,
упражняться больше. И то и другое трудновато. Пусть блог-пост
даст читателю действительно ценные пути решения, и Ваш
ресурс станет ценным.

Опора  2.   Замечательный заголовок.

блог-пост 1У Вас отличная тема, теперь найдите лучший заголовок для
нее. Всегда начинайте с заголовка (потом можете
возвратиться, чтобы улучшить его). Заголовок поможет Вам
правильно фокусировать текст.

О заголовке — это самые ценные слова,
которые содержит Ваш блог-пост. Почему? Большинство
читателей увидит заголовок Вашего поста в сводках новостей,
в ленте RSS, в feedly.com или в других ссылках. Во всех этих
случаях единственным мотивом — кликнуть ли на Ваше
сообщение — будет захватывающий заголовок. Если он таков — у
Вас есть читатель. Нет — читатель потерян.

Еще про блог-пост и заголовок.

Опора 3.  Сделайте пост легким для просмотра.

У Вас прекрасная тема, убийственный заголовок, очень
полезный блог-пост. Ваш читатель решил потратить несколько
секунд своего времени на Ваш пост.

Он открывает пост, видит большой блок не размеченного
текста и думает: «О, это займет 20 минут моего времени…»
Даже если у него было-бы лишних 20 минут, он скорее всего
потратил бы их с большей пользой по сравнению с
сомнительным удовольствием от раскапывания глыби Вашего
текста, чтобы понять суть.

Сделайте Ваш пост прозрачным для читателя, чтобы он беглым
взглядом понял-бы основной смысл без глубокого изучения.
Как?
Подзаголовки, абзацы, иллюстрации, шрифт — выделения,
курсив итп.

Опора  4.  Пишите понятным, кратким стилем, помните про здравый смысл.

Если читатель решил потратить время на Ваш пост, облегчите его труд. Как? Ключ — простота. Читатель предпочтет разговорный стиль без многословия. Избегайте жаргона, непонятных сокращений, технических деталей.

Представьте себе, что Вы разговаривайте с другом, и пишите соответственно. Потом вернитесь на просмотр, отредактируйте предложения и слова, уберите лишнее, неясное.

Если Ваш блог-пост написан с учетом этих правил, есть шанс, что он будет прочитан, и Вы приобретете еще одного постоянного читателя Вашего блога.

Пост про Исключительный блог-пост подготовлен по мотивам публикации Leo Babauta.

Понравилось? Если Да, подпишитесь на рассылку «Инструменты маркетинга».

Публикация на похожую тему:

Как писать популярный блог?

На видео — Они уже на Эвересте. А Вы?

 ♥  Как завоевать исключительную победу на тендере — узнайте при помощи системы Seldon — тест бесплатно.

Picture from Google

Picture from Google 1   

Video from Youtube 

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Как писать исключительный блог-пост?

  1. Уведомление: Стивен Кинг о правилах, как писать | Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *