Как получить больше от Эмайл кампаний?

6 факторов успешного Эмайл маркетинга

headache

Роль Эмайл маркетинга (ЭМ) возрастает, при этом имеющиеся пессимистические оценки практика не подтверждает. При занятиях ЭМ профессионально результатом является реальный рост продаж.

Но, как и любая кампания, ЭМ более эффективен при должном планировании и прогнозировании. Надо иметь ввиду, что Эмайл — это персональный канал к клиенту. Хороший контент приведет к позитивному результату. Естественно, нужно регулярно анализировать эффективность и вводить поправки в тактику.

Заглавие

Это важнейший фактор. Если заглавие не заинтересует — письмо не будет открыто. Прочитайте об этом подробнее.

Роль личной подписи

Подпись «строит» отношения с заказчиком. Личное обращение и личная подпись по статистике повышают удельный вес «открытых» писем. И, конечно, подпись должна соответствовать благожелательному и уважительному тону письма.

Качество вместо количества

Часто спрашивают, сколько посылать писем. Это зависит от вида бизнеса и целей. Не всегда большой размер кампании приводит к большому количеству кликов. Частота 2-3 раза в неделю или чаще — это зависит от результатов анализа эффективности по прошествии некоторого времени. Анализ подскажет разумную
частоту. Спросите также Ваших читателей, как часто им нужно обновление информации о Вашем продукте.

Эмайлы и соцсети

Социальные сети — отличный источник для ознакомления публики с Вашим контентом.Но в то же время ЭМ дает больше трафика чем соцсети.В свою очередь инструменты социальных сетей помогут расширить диапазон клиентуры. Разумное сочетание ЭМ и активности в соцсетях приведет к росту продаж.

Викенды помогают

Как ни странно, практика показывает, что Эмайлы, отправленные в субботу и воскресенье, имеют более высокий рейтинг кликов.
Хороши показатели и для четверга, и, неожиданно, хуже всего для понедельника. Но все эти явления достаточно индивидуальны, нужно анализировать именно Вашу ситуацию.

Автоматизация

Как правило, эффективность автоматизированных рассылок ЭМ профессионалами до 2 раз выше ручных кампаний. Но эта эффективность проявляется после более длительных периодов рассылок.
Ваши традиционные ЭМ кампании имеют преимущества в большей оперативности и гибкости, более тонкий учет индивидуальностей клиентуры.
Таким образом именно анализ плюсов и минусов подходов даст возможность оценки и выбора оптимальных сочетаний.

Анализ и тесты помогут Вам решить, какие должны быть частота, дни недели, заголовки, дизайн и содержание писем.

Успехов Вам!

Будет интересно получить и предложения из Вашей практики,
как Вы достигли успехов в ЭМ.
Поделитесь!

Для разрядки — оригинальный способ лечения головной боли.

По мотивам http://bit.ly/11Mit5t

Picture from http://bit.ly/VgnPUR

Video from http://bit.ly/11NbNnJ

 

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *