Как продавать?

Как продавать? Что? Кому? По какой цене? 

Excited Woman In Kitchen Using Laptop to Buy a Home. Screen can be easily used for your own message or picture. Picture on screen is my copyright as well.

На этом блоге будет размещаться информация о том, как достичь нужный Вам результат.  

В бизнесе и в жизни.

Часто слышу вопрос — почему название блога как продавать? Ответ таков — в блоге идет речь о различных инструментах маркетинга. Без них что-либо продавать практически невозможно.

Philip_Kotler    А что такое маркетинг? Классики маркетинга — в первую
очередь Филип Котлер поясняет, в чем заключаются основы маркетинга. Основа маркетинга — предложить потребителю тот товар (услугу), другими словами — продукт — который ему необходим. В этом смысл — как продавать

Основные критерии необходимости — качество и цена.
Качество — способность продукта наиболее полно удовлетворить потребности заказчика.
Цена — потребитель не купит продукт дороже той цены, которую предложит рынок при сопоставимом качестве.

Стало быть, прежде чем продавать, необходимо понять, а что же нужно потребителю, оценить свой продукт, провести тесты соответствия требованиям рынка.

Где покупатель? Собираясь предложить рынку свой продукт, сперва нужно узнать, сколько потребителей в регионе, стране, Европе, в мире.

Выяснили. Анализ показал, что потребительские свойства Вашего продукта в лучшем случае удовлетворят покупателей региона. В стране есть поставщики более качественного продукта. Об остальных рынках нечего и говорить.

Что делать? Улучшить Ваш продукт, чтобы он стал конкурентоспособным в стране, Европе итд.?
Или довольствоваться тем, что можно реализовать сегодня в родном Урюпинске? (Может быть, еще в течении полгода удастся сбывать?)

Что дальше?
Посчитали затраты на модернизацию продукта, сроки, когда можно завершить реконструкцию производства. Скажем, 18 месяцев. А будет ли Ваш улучшенный продукт востребован на рынках страны и Европы через 18 месяцев?
Хороший вопрос!

Может быть продать предприятие? На вырученные деньги заняться созданием нового продукта, который нужен рынку сегодня, завтра и послезавтра (маркетологи изучили и знают ситуацию на рынках)?

А сколько стоят акции Вашего предприятия? Где купить, сколько стоит оборудование для выпуска нового продукта?
Нужен кредит? Кто оценит проект? Какие риски?

А может быть купить по дешевке готовые активы где-нибудь в глубинке, скажем, в Мухосранске? И рабочий персонал там в избытке, зарплатой народ не избалован.

Как видно, чтобы знать, как продавать, нужно выяснить, что продавать, кому продавать, по какой цене, как купить сырье дешевле, а продукт продавать по оптимальной цене.
Учитывать часто меняющиеся потребности потребителей.
Нужно по максимуму удовлетворять нужды каждого заказчика.

В блоге автор рассказывает о разнообразном арсенале инструментов маркетинга на основе опыта профессионалов рынка и выдающихся людей.

На видео — выступление Филипа Котлера о маркетинге (часть 2). Начало выступления здесь.

Ознакомьтесь также с непревзойденным российским инструментом маркетинга — системой Seldon. Скачать бесплатно!

Фото — Google.ru

Запись опубликована в рубрике Полезное с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *