Как разбудить читателя?

Разбудить? 12 способов привлечь читателя.

разбудить

Как повысить активность читателей Вашего блога? Как их разбудить?
Одно из основных составляющих — увеличить количество читателей. Как?

Развив широкое обсуждение постов — вопросы, комментарии,
дискуссии.

Действенное средство — призыв к действию.

Вы всегда просите своих читателей прокомментировать пост?

Призываете их задать вопросы, возразить, согласиться, поделиться
опытом, сообщить понравившуюся информацию друзьям, знакомым,
сослуживцам, остальной части вселенной? Разбудить, наконец!

Почему призывы к действию важны?

Ряд читателей охотно откликаются на призыв комментировать.

Действия читателей (начало комментирования, вопросы, высказывание своего мнения etc.) усиливает их желание вновь и вновь включиться в это занятие, возрастает их самоуверенность.

Действия ведут к лояльности — комментаторы все чаще
возвращаются к Вашему блогу.

Действия порождают новые действия. Если читатели видят активность вокруг Вашего блога — тысячи читателей и комментаторов — это ведет к дальнейшему повышению социальной активности.

Ниже на основе практического опыта блогера приводятся 12 способов эффективных призывов к действию.

1.  Какие действия читателей Вы хотите?

Это зависит от основной цели написания блог-поста (статьи).
Какова цель поста?
К чему Вы призываете читателя после прочтения?
Осознав это, можно сделать действенный призыв.

2.  Один призыв на статью.

Из нескольких возможных призывов, вытекающих из сути
написанного, примените только один.

3.  Польза читателю.

разбудить 1  Надо призвать к такому действию, которое принесет  пользу
самому читателю.

4.  Простые и достигаемые цели

в призыве. Не просите обширные комментарии (например,
не менее 500 слов, регистрацию на блоге, подписку на ленту
RSS и подобные сложности. Это не приведет к добру. Меньше
условий — лучше результат.

 

У Вас крепкий сон? Не очень?  Проведите тренировку мозга в RigaBrain — поможет!

 

5.  Призыв к действию — внутри

(обычно в конце статьи). Не следует считать призывами к
действию имеющиеся на Вашем сайте кнопки подписки на RSS,
кнопки автора в социальных сетях, получения обновлений,
подписки рассылок и подобные.

Каков был Ваш наиболее действенный призыв к действию? Поделитесь техникой успеха!

6.  Четко изложить суть призыва.

Просто и ясно сказать, к чему Вы призываете. Если
требуется — дайте краткие пояснения.

7.  Несколько повторов призыва в одной статье.

Обычно призыв к действию помещается в конце статьи. Опыт
показывает, что повтор призыва (даже не один раз) в теле статьи
вполне уместен, он позволяет  читателю, еще не дочитав до конца,
задуматься о комментарии.

8.  Сделать призывы заметными.

разбудить 2 Как? Отличия в шрифте — вид, жирность, выделение, курсив, цвет,
помещение рядом иконки, изображения, другие приемы,
ведущие взгляд читателя на приглашение.

9.  Вести читателя к действию.

Это может быть изображение, вызывающее ассоциации с призывом,
поясняющее эффект от действия, к которому Вы призываете,
другие приемы (видео, аудио итп.).

10.  Показать стимулы.

Стимулы покажут дополнительную выгоду читателю от предмета
призыва. Это может быть указание на возможность дополнительных
выгод от аффилированной рекламы, побочных доходов, других
привлекательных аргументов.

Каков был Ваш наиболее действенный призыв к действию? Поделитесь техникой успеха!

11.  Менять  призывы к действию

(сокращенно CTA — call to action) —  в разных постах рекомендуется
применять разные CTA по содержанию и форме. Частые однообразные
повторения CTA могут вызвать раздражения читателей и обратный
эффект.

12.  Учесть тонкости

призыва (СТА), не просто КУПИ!
Варьирование форм СТА повышает успех. Не помешает учесть
тонкости восприятия призывов читателями. Каждой группе Ваших
читателей может быть свой аспект полезности от содержания поста.

Сообщение о способах Как разбудить подготовлено по мотивам
Darren Rowse

На видео — как звать к действию…

Каков был Ваш наиболее действенный призыв — СТА? Поделитесь техникой успеха!

Очередное сообщение по тематике работы в социальных сетях —
в начале недели. Как обычно, публикации выходят в свет
со вторника по воскресенье. До встречи!

Picture from Google

Picture from Google1  

Picture from Google2

Video from Youtube 

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *