Как заслужить доверие?

Доверие. 6 путей, как приобрести. 

доверие

Невозможно быть успешным в бизнесе, если Вам не доверяют.
Рассмотрим, что необходимо для доверия.

Ваш успех в бизнесе зависит от того, как быстро и хорошо Вы завоюете доверие заказчиков, инвесторов, коллег. Вот что советуют специалисты.

1. Будьте самым собой.

Прошли те времена, когда заказчиков можно было убедить
звонким корпоративным именем или названием должности.
Для заказчика Вы более важны как личность, а не как
представитель чего-то важного.
Будьте всегда сами собой, не ищите перья для украшения. Это создаст доверие.

2.  Знайте истинную ценность Вашего продукта.

Если Вы владеете в полном смысле слова всеми достоинствами
Вашего продукта и услуг, знаете все сильные стороны и ограничения,
Вы можете уверенно вести себя с любыми заказчиками. Вы знаете
политику компании и деловые обычаи, и можете со знанием дела
пояснить заказчику, что он получит от продукта Вашей компании.
Ваша компетентность и уверенность повысит доверие к Вам.

3.  Имейте знание дела на основе исследований и анализа.

Глубокое понимание сути дела во время переговоров сразу
вызывает доверие собеседника. Знание дела приходит от
изучения компании и ее роли в отрасли, а также изучения опыта
использования Вашего продукта заказчиками.

Ваши профессиональные знания прирастают, если у Вас
многочисленные контакты и понимание перспектив фирм заказчиков.

Естественно, даже самый мудрый CEO не может знать абсолютно
всего, но Вы можете и должны понимать актуальные перспективы
старых проблем.

4.  Слушайте активно, продумайте тщательно и реагируйте быстро.

Когда заказчик говорит, концентрируйте все свое внимание для
полного понимания его вопросов, продумайте суть вопроса и полноту
содержания, и только тогда давайте ответ, если необходимо, с
дополнениями или уточняющими вопросами.
Не помешает дополнить свой ответ подобающей историей из опыта.

5.  Избегайте «торговых штампов».

доверие 1  Если Вы будете звучать как недалекий продавец, у Вас есть шанс
заработать оценку «пустой бочки» — шума много, толку мало.
Избегайте штампов «гарантия возврата денег», «мы имеем наивысшее
качество», бла-бла-бла про «лучшую рыночную практику» и
подобные шумовые эффекты. Вместо этого спокойно и деловито
поясните, чем и как Ваш продукт повысит эффективность бизнеса
заказчика.

6. Будьте катализатором, не героем.

Доверие возникает не от Ваших героических акций, а от Вашего
умения тонко решать проблемы и находить решения. У всех
заказчиков имеется детальный перечень всех условий и
потребностей, поэтому Вам необходимо иметь четкое понимание их
нужд и как их удовлетворить наилучшим образом.

Ваши действия помогают заказчику стать героем, что порождает
доверие — к Вам.

Пост про Доверие  подготовлен по мотивам публикации
Geoffrey James.

Публикация на похожую тему:

Про доверие Лидеру   

Судьба. Что написано, то и будет?

На видео — еще один способ повысить доверие

Как стать профи для выигрыша тендеров — узнайте при помощи системы Seldon. Скачать бесплатно!

Picture from Google
Picture from Google 1   
Video from Youtube

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Как заслужить доверие?

  1. Уведомление: Как не утратить доверие? | Как продавать?

  2. Уведомление: Как заслужить уважение? | Как продавать?

  3. Уведомление: Как заинтересовать клиентов? | Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *