Контакты. Как получить?

Контакты с лицом, принимающим решение.

контактВесьма нелегко устроить контакты с руководителем высокого уровня. Если Вам необходима встреча со старшим руководителем крупной компании,  и продвижение продукта Вашей компании, наберитесь терпения.

Сперва нужна встреча. Необходима убедительная причина для встречи. Лишь после первой встречи в дальнейшем можно планировать переговоры о коммерции.

Как  дойти до контакта? Все отрасли изучают опыт лидеров бизнеса.
Почему бы не пригласить ряд лидеров целевой аудитории на встречу по
актуальным вопросам отрасли и выслушать их компетентные мнения? Это
предложение могло быть воспринято с удовлетворением и позволило  бы
укрепить дальнейшие отношения.

Рассмотрим возможные шаги. Ниже 6 приемов, как установить контакты с
Лицами, Принимающими Решения (ЛПР).

1.  Интервью.

Просите ЛПР лично или через службу маркетинга об интервью. Это
удобно сделать для публикации в рамках бизнес-сообщества. Попросите
15 минут для ответа на 5 вопросов. Получить эти 5 ответов —
отличный повод для личного контакта.

2.  Совет.

Позвоните ЛПР напрямую и спросите его совет по ключевому вопросу его
отрасли. Это могут быть правовые аспекты, тренды рынка, состояние
экономики. Возникнет возможность получить аудиенцию, потенциальный
контакт.

3.  Приглашение на встречу.

контакт 1 Национальные и региональные ассоциации устраивают крупные встречи,
советы экспертов для обсуждения ключевых проблем бизнеса.
Используйте свои возможности для приглашения и участия
интересующего Вас ЛПР в этом мероприятии. Этот контакт поможет
развитию деловых отношений в дальнейшем.

4.  Исследование для целевых программ.

Документы, подготовляемые в рамках исследования какой-либо
отраслевой или межотраслевой программы могут представить
возможность контакта с интересующим Вас ЛПР. Это может быть
ознакомление с документами, отзыв, рецензия. Установленный контакт
подготовит почву для дальнейших отношений.

5.  Обмен информацией по отраслевым проблемам.

Мероприятия иэ этой области могут послужить прекрасным поводом
для контактов при подготовке материалов для обмена опытом
лидеров отрасли.

6.  Просьба о публикации.

контакт 2  Попросите о подготовке статьи для публикации в деловых изданиях
Вашей или схожей отрасли бизнеса. Подготовьте предложение по
структуре этой статьи.

Эти приемы могут пригодится для контактов и подготовки к
следующим активностям в бизнесе.

Но что нельзя делать?

Просить о продажах!

Фраза после первой встречи «может быть мы можем договориться о
встрече, и я расскажу больше о нашей компании» уничтожит доверие.
Проявите терпение, подождите, пока Вас пригласят.

Не злоупотребляйте временем ЛПР.

Только краткие конкретные вопросы, и информация по делу (теме)
визита.

Следует:

  • Пошлите краткую копию документа (по проблеме).
  • Получите согласие на использование материала.
  • Следите за развитием ситуации, уточняйте мнения ЛПР.
  • Когда-то в будущем попросите опять о контакте.

Подлинные контакты — большая ценность.
Не обращайтесь к ЛПР, если у Вас нет достойного повода.
Это будет провал Вашей миссии.

С другой стороны, если примененные Вами приемы будут оценены,
Вы сможете добыться того, что ЛПР будет рад Вашим звонкам.

Пост о контактах с ЛПР по крупным сделкам подготовлен по мотивам
публикации Tom Searcy.

На видео — об осторожности при VIP контактах…

Picture from Google  
Picture from Google 1
Picture from Google 2
Video from Youtube

 ♥  А как проверить Ваших крупных заказчиков — узнайте в
аналитической системе Seldon 2012. Скачать бесплатно!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Запись опубликована в рубрике Полезное с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *