Лучшая Майл практика — опыт успешных

Лучшая Майл практика для разветвленной компании

лучший майл

Клиенты часто интересуются деловой практикой Майл коммуникаций
для разветвленных компаний. Какая лучшая Майл практика? Им хотелось бы минимизировать Майл спам, но малопродуктивная переписка не сокращается. Ниже приводится ряд основных правил внутрикорпоративной деловой
практики из опыта крупной консалтинговой компании.

1. Дифференцированный подход.

Решите, когда для коммуникации не нужна Майл переписка. Бывают
случаи, когда встреча лицом к лицу намного продуктивнее долгих
обменов Майлами. Даже если проблема была поставлена в
электронном письме, это вовсе не значит, что дальнейшая
коммуникация обязана быть электронной.
Опыт многих деловых людей показывает эффективность перехода
к личным контактам вместо практики длительной Майл переписки.

2. «Кому» и «Копия».

Письма в несколько адресов в копии нуждаются в четком понимании,
кто что делает. Получатель «Кому» делает дело. Получатели копий
лишь информируются о тех или иных действиях. Они не отвечают
за исполнение. От получателей копий не ждут конкретных действий.
Хорошая деловая практика (ХДП) предполагает именно указанный
подход.

3. Заголовок письма

должен четко отразить суть сообщения. При срочных сообщениях
(часто поступающих на Ваш смартфон), заголовок должен дать
адресату однозначную весть — либо это только информация или
требуются действия адресата. Это — одно из главных требований Лучшей Майл Практики.

Часто достаточно фразы (шифра) в заголовке КС (конец
сообщения) — адресату сразу ясно, что вся информация содержится
в заголовке. Ему не надо тратить время на открытие тела письма.

Порой на запрос по Майлу нужен короткий ответ. ЯВП. Я в
процессе, проблема не исчерпана, работа продолжается. Или так.
ЯВП. Параметры публикуются в базе данных. КС.

4. «Ответ всем».

Не редки случаи, когда на письма с копиями в несколько адресов
основной адресат дает «Ответ всем«. Это кажется ему проще всего —
он проинформировал шефа и за одно всех остальных. На всякий
случай. Просто и сердито. В то же время для всех остальных (или
большинства из них) это спам, отнимающий время.

Если адресат действительно считает, что кто-то из получателей
копий должен быть проинформирован, тогда копия направляется
именно ему, а не всем, получившими копии от босса.

Иной раз не грех и спросить кого-то из адресатов — Вас
информировать о выполнении проекта? Чаще всего ответ нужен
только боссу (отправителю).

5. Когда отвечать?

В ряде компаний деловая практика предполагает ответ в течении
24 часов. В других не более 2 дней. Это зависит от правил ХДП.
Все в компании должны придерживаться этой практики. Если
адресат не решил вопрос, нужна более продолжительная,
длительная работа, приличия требует своевременный ответ.
Например: ЯВП, КС.
Это избавляет корреспондента от необходимости задавать
вопросы: «Вы получили мой Майл

По мотивам The David Allen Company.

Другие публикции по похожей тематике

5 правил приличия для Майл кампаний.
Как получить больше от Майл кампаний?
Ваш Майл не слишком длинный?

Вам информация о ХДП показалась полезной? Если Да,
поделитесь с другими в социальных сетях, Майлом. Многие
хотели бы ознакомиться и с Вашими комментариями по теме.
Пишите!

В дополнение для Вас знакомство с лучшим инструментом
маркетинга в России — системой Seldon. Скачать бесплатно!

На видео — как облачные сервисы помогут  Лучшей Майл Практике.

Video from YouTube

Picture Лучший Майл 

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *