Почему Ваши Эмайлы не прочитали?

…почему письма не достигают адресата?

readme_head

Есть ряд причин, почему письма не достигают адресата.

1. Ваши письма просто не доставили. Они могли не попасть даже в спам — из-за некорректного или несуществующего адреса.
Может быть отправитель находится в черном списке провайдера и письма были заблокированы.
Поэтому важно для своих маркетинговых акций иметь профессиональную компанию Эмайл маркетинга с хорошей репутацией.

2. Ваши Эмайлы могли быть расценены провайдерами как спам. Для этого несколько причин:
наличие контролируемых специальными службами слов или фраз, которые провайдер обязан блокировать;
письма могут также быть отправлены в спам,
если получатели их игнорируют или сами
маркируют их как спам.

3. Строка «тема» слишком длинна. Получатель
скорее всего такие письма удалит, так как ему трудно судить о ценности послания. Если тема короче — несколько слов — у письма больше шансов быть открытым.

4. Ценность письма определяется названием.
Название — это Ваш шанс заинтересовать
получателя. Скидки, уникальное предложение,
эксклюзивная услуга, нечто специальное -только это может сподвигнуть Читателя Вашего письма кликнуть, чтобы открыть послание.

5. Получатель не ждет Ваших писем.
Если же он предупрежден о возможности поступления Эмайла, возрастает шанс, что Ваше творение не попадет в корзину. Для этого не помешает сообщить ему Ваш Эмайл адрес и дать ему знать об отправке письма.

Из этих, казалось бы, незначительных тонкостей зависит многое, а главное — прочтет ли вообще адресат перлы Вашего маркетинга.
Название (тема) письма — пункт #1 среди упомянутых.
В предыдущих сериях публикаций приводились
примеры заголовков Эмайлов.

Думаю, не вредно просмотреть их еще раз.

Вот они:

100 заголовков eMail

100 заголовков eMail (часть 2)

100 заголовков eMail (часть 3)

100 заголовков eMail (часть 4)

100 заголовков eMail (часть 5)

Может быть, кое что из этого даст новые идеи
для Вас.

На видео сегодня — о важности взаимопонимания для знакомств.

За терпение — ЗНАКОМСТВО с лучшим инструментом маркетинга.

К новым успехам!

По мотивам http://bit.ly/VrW7lx

Picture from http://bit.ly/UxssWM

Video from http://bit.ly/10CkCBu

 

Запись опубликована в рубрике Полезное с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *