Получить новые идеи от заказчиков? Как?

Получить новые идеи? 7 способов для начала

получить ноые идеи

Как получить новые идеи для роста продаж? Как улучшить подукт? Как опередить конкурентов? Опыт решения этих проблем передовыми компаниями предлагается Вашему вниманию.

1. Следите, как заказчики используют Ваш продукт.

Компания медицинских приборов Medtronic использует для этого персонал продаж (маркетеров) и исследователей рынков. Они регулярно изучают работу хирургов, которые пользуются продуктами их компании и конкурентов. Это дает возможность получить новые идеи для улучшения собственных изделий.

2. Узнайте, какие проблемы у заказчиков с Вашими продуктами.

Установили, что картофельные чипсы после вскрытия упаковки
ломаются, что не нравится потребителям. Это помогло получить новые идеи. Компания Procter & Gamble (P&G) создала дизайн упаковки чипсов Pringles
в виде цилиндра для теннисных мячиков. Всем понравилось.

3. Спросите у заказчика, каков  продукт его мечты.

Спросите заказчика, каким бы он видит идеальный продукт, даже
если это кажется невозможным. 70-летний пользователь сказал
компании Minolta — нельзя ли сделать так, чтобы объекты сьемки
выглядели лучше — без морщин и мелких дефектов. Minolta
сделала камеру с 2 объективами, один из которых более
мягко рисовал лица.

4. Организуйте форум заказчиков, чтобы они высказывали свои идеи для компании.

Компания Levi Strauss создала на сайте молодежную
тусовку для дискуссий о стиле жизни, ценностях, привычках,
использовании бренда. Компания Cisco на своих форумах
обсуждает улучшения продуктов.

5. Используйте вебстраницы для новых идей.

Компании могут использовать специализированные поисковые
системы наподобие Technorati, чтобы найти блоги и публикации,
относящиеся к их бизнесам. Сайт компании P&G имеет разделы
«мы слушаем Вас» и «поделитесь своими мыслями», организует
вебинары для обмена мнениями с заказчиками.

6. Формируйте сообщества энтузиастов для обсуждения своего продукта.

Так компания Sony организовала совместные с заказчиками
дискуссии при разработке гаджета PlayStation 2.

7. Поощряйте инициативы заказчиков изменить или улучшить Ваш продукт.

Salesforce.com хочет, чтобы пользователи развивали и создавали
новые приложения с использованием простых инструментов.
Компания LSI Logic Corporation (полупроводники, софт) снабжает
своих заказчиков наборами инструментов для создания
специализированных чипов. Компания BMW разместила на сайте
набор инструментов, чтобы заказчики могли развивать идеи
для online сервисов.

7 способов как получить новые идеи предложено по мотивам Derrick Daye

Итак, новые идеи для улучшения продаж лучше всего получить от Заказчиков. А кто Заказчики? Это, как не трудно догадаться, все те лица, кому нужен Ваш продукт — товар или услуга.

Здесь важно отметить еще одно обстоятельство, о котором напоминает Стив Джобс. Узнав, что нужно Заказчику сегодня, имейте в виду то, что ему будет нужно завтра и послезавтра.

Вам информация об идеях показалась полезной? Если Да, поделитесь с другими в социальных сетях, Майлом. Не исключено, что Ваши комментарии по теме иогут содержать интересные для всех мысли и идеи.
Пишите!

После заморских идей предлагаяю Вам познакомиться  с уникальным Российским источником  идей — системой Seldon. Скачать бесплатно!

А на видео — как получить новые идеи для Вашего авто. 

Picture Steve Jobs

Запись опубликована в рубрике Полезное с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *