Пусть Ваш заказчик будет героем!

Заказчик хочет слышать о себе…

Пусть Ваш заказчик будет героем

Если Вы хотите, чтобы заказчик купил у Вас, расскажите историю о нем, не о себе, говорит Geoffrey James.

Наиболее распространенной ошибкой компании в продажах и маркетинге является то, что героем повествования выставляется компания и ее продукт.  Если Вы хотите, чтобы заказчик купил у Вас, расскажите ему историю, где герой  — заказчик , а не Вы.

Если Вы продаете что-то, Вы обычно приводите историю, где Ваша компания или ее продукт имеют главную роль.

«Несколько десятилетий наша компания является лидером отрасли».

«Наш продукт решает проблемы, снижает затраты, увеличивает прибыль.»

«Мы считаем делом чести обеспечить наилучший сервис.»

Даже если эти утверждения произносятся с энтузиазмом и уверенностью, Вы делаете ошибку, поскольку Вашего заказчика интересует он сам, а не Ваши доблестные реляции.

Вместо истории о Ваших достоинствах и Вашем продукте следует показать, как Вы и Ваш продукт поможете заказчику стать героем.

Пример из практики.

Неверно.

«Мы недавно сэкономили компании АВС миллион долларов. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами.»

Верно.

«Я недавно работал с компанией АВС, чтобы сэкономить им миллион долларов. Если Вы заинтересованы, я могу Вам рассказать, как они сделали это.»

Видите разницу?

заказчик 1Еще пример.

Шеф Dale Carnegie Training  Peter Handal рассказал историю о заказчике в роли героя.

«Когда я делаю презентацию клиенту, я не рассказываю, какие мы прекрасные и как мы упешно работаем. Вместо этого я говорю, что Уоррен Баффет, когда его спросили, как он достиг успеха, ответил:

«Две причины:

1) ценные инвестиции.

2) Я учился коммуницировать в Carnegie Seminar.»

Как Вы видите, в истории Peter Handal об Уоррене Баффет ( или, конечно, о любом другом заказчике) заказчик стал успешным благодаря своим идеям (ценным инвестициям) и при поддержке Dale Carnegie Training.

Короче.

 Делайте Вашего заказчика героем Вашей истории.

Результат — Ваша успешная продажа.

Правда, просто? Сделайте заказчика героем!

 

 Пост на тему Пусть Ваш заказчик будет героем! подготовлен по мотивам публикации Geoffrey James. 

 

Понравилось? Если Да — подпишитесь на рассылку Инструменты маркетинга.

Публикации на похожую тему: 

Заказчики. Как с ними работать?

Заказчики — как привлечь?

Продажи. В чем секрет?

На видео — 5 секретов, как привлечь заказчиков

 

Как я выигрываю тендеры? Анализирую рынок при помощи Seldon и предлагаю лучшие условия из имеющихся!

Picture  microsoft.com

Picture 1  storlietelling.com   

Video Youtube

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *