Секреты для успеха в социальных сетях

Секреты — как и когда писать?

секреты 1Важно то, что Вы пишете. Но не менее важно и то, как и когда. Есть ли секреты?

Вы создали прекрасный контент. Теперь надо, чтобы люди это увидели.
Как? Нужно найти оптимальную стратегию, как работать с социальными сетями. Есть ли в этом секреты?

Какие основные секреты? Прочтите ниже некоторые советы, подготовленные профессионалом с использованием опыта  исследователей контент- маркетинга.

Как сказать?

1.  Какова идеальная длина поста в социальных сетях?

Twitter: от одного до 5 слов — оптимальная длина для B2C компаний —
потребители предпочитают коротко и ясно. Для B2B компаний — 11-15
слов идеально. Более короткое сообщение обычно не вмещает всю
минимально необходимую информацию.

Linkedin: для B2C компаний — 21-25 идеально, для B2B компаний -16-25
слов.

2.   Вопросительный знак (ВЗ) — будит ли интерес или приглашает 
к разговору?

Twitter: ДА, сообщения с ВЗ получают на 52% более кликов, чем обычные
для B2C, на 39% более для B2B.

Linkedin:  аналогично, на 45% более для  B2C, на 25% более для B2B.

Обычно люди используют Twitter и Linkedin, чтобы найти ответы, а не
задавать вопросы. Для исследователей и задавания вопросов  более
пригоден Facebook.

3.  Восклицательные знаки (В) эффективны?

Twitter: использование В дает на 8% более кликов  для B2C, на 15%
более для B2B. Для  Twitter чрезмерное увлечение восхищениями мало
продуктивно.

Linkedin:  аналогично, на 27% более для  B2C, на 26% более для B2B.
Этот знак работает на Linkedin, но все в меру. Если кругом одни
восклицания — знак обесценивается.

4.  Хаштаги (#) эффективны?

Twitter: ДА. Для  B2C компаний на 82%  больше кликов, если сообщение
содержит (#),  для B2B компаний — на 193%. Фолловеры  B2B
предпочитают соответствующие (#), фолловеры B2C — менее.

Linkedin: 20% более кликов, если сообщение содержит (#),  для
B2B компаний — на 56%.

5. Использование цифр полезно?

секреты  Обычно использование цифр для постов в социальных сетях, а также
в заголовках блог постов и статей дает положительный эффект.
Вот статистика.

Twitter: на 3-5% более кликов для  B2C, на 50% более  для B2B.

Linkedin: не заметен реальный эффект ни для B2C ни для B2B.

Таким образом — для Twitter — эффективно. Для остальных — нет
существенной разницы.

Когда сказать?

1.  Лучшие дни недели.

Twitter: понедельник, среда — больше кликов для B2C.
Среда —  больше кликов для B2В.

Linkedin: наиболее эффективный день для B2C — понедельник;
для B2В — воскресенье.

Публикуйтесь регулярно, но приберегите перлы для приоритетных дней.

2.  Лучшие часы.

Twitter: 10 am — 12pm. После обеда — снижение активности.

Linkedin: 9 am — 1 pm.

Facebook: 1 pm — 2pm  и вторая половина рабочего дня, особенно к
концу рабочего времени для B2C.

3.  Лучшие минуты в часе.

Twitter: в начале и в середине часа (перерыв в совещаниях?)

Linkedin: для B2C — чтение равномерно в течение часа, делиться — после
10-15 минут от начала часа. Для B2В — середина и конец часа  лучше.

Вот такие секреты приводят профессионалы. Эти секреты  отличаются от ваших  наблюдений?
Какие  Ваши секреты?

Пост про секреты в социальных сетях подготовлен по мотивам
публикации Jeff Haden.

Публикация на похожую тему:

Социальные сети. 6 мифов про маркетинг.

Фото. Дополнительная ценность.

На видео — как опубликовать видео на твиттере

 ♥  Как усвоить секреты продаж в конкурсах — узнайте при помощи системы Seldon.Скачать бесплатно!

Picture from Google  
Picture from Google 1
Video from Youtube

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Секреты для успеха в социальных сетях

  1. Уведомление: Вы правильно действуете в социальных сетях? | Как продавать?

  2. Уведомление: Как получить лучших фолловеров? | Как продавать?

  3. Уведомление: Сколько стоят ошибки в социальных сетях? | Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *