Слова и фразы лидеру

Слова для лидера. Что применять, что нет? 

словаКакие слова и фразы употреблять, а какие — избегать?

Это интересный аспект повседневной работы лидера. Ему
постоянно приходится мотивировать подчиненных, привлекать
заказчиков, добываться уверенности инвесторов.

Вот что советуют эксперты.

Использовать

Эмоции.

Поскольку человеческие отношения базируются на эмоциях, учет
их напрямую относится к руководству людьми. Если задействовать
эмоциональный потенциал Вашей команды, то это залог успешного
решения поставленных целей (Brian Evje).
Это же относится к решениям о продажах, очень важно учитывать
чувства и желания потенциальных заказчиков (Jeff Haden).

«Я не знаю.»

Эти 3 слова помогают завоевать доверие.

Лидеру не следует
стесняться того, что он что-то не знает. У него есть эксперты, кому
поручаются узкоспециализированные вопросы. Слова «я не знаю»
говорят о том, какой круг вопросов и информации необходим для
решения конкретной проблемы (Geoffrey James).

Ошибки и неудачи.

Лидеру не надо слова «ошибки» и «неудачи» исключать из лексикона. Ошибки случаются, на них учатся и находят верные решения. Неудачи — не фатальные события (Howard A. Tullman).

Лидер не жалуется на ошибки и неудачи. Это естественный путь учебы и и движения вперед к совершенствованию.

Стоимость

Истинные лидеры оценивают стоимость (пользу от продукта), а не
цену, по которой продукт предлагается. Главный критерий — польза,
а не более низкая или высокая цена (Jeff Haden).

Почему.

Все крупные компании мира придают значение понятию «почему».
Почему компания делает то, что она делает (Simon Sinek)?

Harvey Mackay считает, что слово «почему» очень хорошо характеризует
политику компании. «Обратите внимание на сотрудников, которые
постоянно задают вопросы «почему». Это показывает их интерес
к работе, любопытство, потенциал развития как лидера.»

Чего избежать?

Но

слова 1 Часто наблюдаем: «это хорошая идея, но…», или «я согласен, что
нужно делать это, но…». Это обескураживает, убивает мысль, идею
(Geoffrey James).

Попробуйте говорить слово «и» вместо «но».

Враг.

Согласно Geoffrey James  в бизнесе нет места слову «враг».

В момент, когда Вы обозначаете конкурентов как врагов, Вы
зачеркиваете возможности своего бизнеса. Конкуренты сегодня
могут стать партнерами завтра.

«Я попробую»

Эти слова звучат похоже на неудачу, говорит Geoffrey James.
«Люди, которые так говорят, как будто спрашивают разрешение на
неудачу. Что бы не случилось, всегда можно сказать, что они
пробовали.»

Если Вы настроены на достижение Ваших целей, лучше вместо
этого сказать «Я буду делать» или «я должен делать».

Удача.

Geoffrey James говорит: «удача» не слово для бизнеса. «Удача» — это
извинение — это была «неудача», или обесценивает Ваш успех — «это
была просто удача, повезло», (а не упорный труд).

«Это не то, что надо делать»

Все знают, что этого сделать нельзя.
Но.
Все изобретения и открытия совершались людьми, которые этого не
знали (или не хотели знать) и действовали вне рамок известных
канонов и представлений. И совершалось нечто революционное.

Пользователь.

По мнению Jack Dorsey, создателя Твиттера: «пользователь» — вредное
слово.
«Мы говорим»проект ориентирован на пользователя», «прибыль
пользователя», «опыт пользователя», «активные пользователи» и
прочие «пользовательские» слова.

Если намерения ориентированы на конкретных людей (пользователей),
результат будет далек от реальных каждодневных потребностей
жизни.

Пост на тему «Слова и фразы для лидера» подготовлен по мотивам
публикации Jana Kasperkevic. Приведены ссылки на экспертов —
специалистов, чьи мнения (не цитаты) использованы в тексте.

Похожая публикация про слова

На видео — про слова наглядно

  ♥  Как стать лидером продаж  — узнайте при помощи системы Seldon.Скачать бесплатно!

Picture from Google
Picture from Google 1
Video from Youtube

Если понравилось — поделитесь с друзьями!

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Слова и фразы лидеру

  1. Уведомление: Звонить? 6 ошибок... | Как продавать?

  2. Уведомление: Как мотивировать команду? | Как продавать?

  3. Уведомление: Какие слова эффективны? | Как продавать?

  4. Уведомление: Магические слова Вашего маркетинга | Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *