Социальные сети. 6 мифов про маркетинг.

Cоциальные сети. Какова эффективность маркетинга?

business man writing the social media marketing concepts on a black boardПочему Твиттер, Фейсбук, Линкедин, Ютубе и другие социальные сети недооценены? Послушаем, что думают профессионалы.

За последние 5 лет существенно возросла роль социальных сетей в
стратегиях маркетинга многих компаний. В то же время существует ряд
заблуждений и мифов о роли социальных медиа в росте продаж.
Нужно ли тратить время и инвестиции на социальные сети?

Вот 6 наиболее распространенных мифов про социальные сети.

Миф № 1.

Если это не вирусный маркетинг, он не стоит усилий.

Когда люди задумываются об историях успеха, то часто им приходит на
ум гигантские кампании с миллионами посещений наподобие кампании
Old Spice. Конечно, такие кампании очень успешны, но неверно
рассматривать маркетинг в социальных сетях как современный большой
хит.
Лучшие маркетинговые кампании в социальных сетях — это долговременные
стратегии, которые постоянно работают на рост Вашей аудитории.

Миф № 2.

Мои заказчики старше по возрасту, социальные сети не работают для нашей компании.

Более 56% интернет пользователей в возрасте 50 лет и более
используют Фейсбук. Ваши клиенты и сегодня и завтра несомненно
ждут Вас и на Фейсбуке, и на Твиттере, Линкедин, Pinterest, Instagram и
других социальных медиа.

Миф № 3.

Google+  —  потеря времени.

Если Вы рассматриваете Google+ как социальную сеть, тогда в этом
есть некоторый смысл. Но Вы забываете, что присутствие на Google+
автоматически препровождает Вас на другие сервисы Google — такие
как поиск, Gmail и даже Youtube.
Если кто-то использует Google для чего угодно, от поиска ресторанов до
корма для домашних животных, результаты поиска автоматически
генерируют связь между указанными вездесущими приложениями
Google, в том числе Gmail. Учитывая огромную распространенность
этих сервисов Google, имя Вашего бренда автоматически притягивает
визитеров к Вашему сайту.

Миф № 4.

Твиттер работает только для знаменитостей и больших брендов.

Конечно, Lady Gaga и подобные имена имеют миллионы фолловеров,
но в то же время Твиттер полезен и для местных бизнесов с локально
ориентированными аудиториями.

Чтобы получить отдачу от Твиттера, Вам необходимо постоянно
размещать твиты, сообразно учитывая время публикаций с учетом
активности Вашей целевой аудитории. Публикации при этом должны
быть не только self-promotional.

Конечно, Вам необходимо следить за пользователями Твиттера,
которые упоминают Вашу компанию и ее продукты, добавлять их в
Вашу целевую Аудиторию. Полезно также следить за упоминаниями
Вашей компании с использованием #wpromote.

Миф № 5.

Фейсбук генерирует только лайки, а не заказчиков.

социальные сети 1  Несколько лет тому назад много крупных рекламодателей
присоединились к Фейсбуку. Они тратили деньги на рекламу с
целью увеличения базы их фанов , даже без реального понимания
ценности числ лайков и фанов.

На самом деле целенаправленное рекламирование в Фейсбуке
позволяет компании увеличить число фанов, онлайн репутацию,
привлечение новых заказчиков, возврат имевшихся ранее заказчиков.
Это также работает на прирост лояльности к Вашему бренду.

Миф № 6.

Чем чаще публиковать посты в Фейсбуке, тем более действенна Ваша кампания.
Некоторые профессионалы считают, что в рамках рекламной кампании
больше одной публикации в день не следует делать, более частые
публикации могут снизить лайки, комментарии и тиражирование
(shares) Ваших постов.

Как видно, в этом отношении мнения различаются.

Что безусловно ясно, посты должны быть содержательными,
интересными и завлекательными, с иллюстрациями и видео.

Это о мифах про социальные сети. Различаются ли Ваши суждения? Поделитесь.

Пост про социальные сети и мифах про эффективность маркетинга
подготовлен по мотивам.публикации MICHAEL MOTHNER.

Похожие публикации:

Как улучшить репутацию?

Продвинутый шеф — чем отличается?

На видео — почему Вам нужен видео…

 ♥  Как найти новых покупателей —  узнайте при помощи системы Seldon.Скачать бесплатно!

Picture from Google   
Picture from Google 1
Video from Youtube     http://bit.ly/14tYnAg

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Социальные сети. 6 мифов про маркетинг.

  1. Уведомление: Секреты для успеха в социальных сетях. | Как продавать?

  2. Уведомление: Стратегия в социальных сетях | Как продавать?

  3. Уведомление: Как получить нужные результаты? | Как продавать?

  4. Уведомление: Cоциальные медиа - раньше и сейчас | Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *