Способы продвижения. Какие?

Опыт продвижения — 7 путей.

продвижения 1Почти каждому не обойтись без продвижения чего-нибудь. Как для личных целей, так и для бизнеса. Как это делается?

Ниже 7 советов от профессионала.

В одно прекрасное воскресное утро она решила стать лучшей в
online продвижении. В свои 28 лет она построила $30 млн. бизнес от нуля,
без помощи венчурного капитала, рекламных агентств, SEO и PR
компаний.

Мишель Романова, основатель и CEO компании Buytopia, развила свой
торговый  бизнес благодаря собственным способностям продвижения
эффективными способами. Число ее 2-млн. канадских подрисчиков
постоянно растет.

Мишель охотно делится своими успехами в online продвижении как
бизнеса, так и персонального бренда. Что она советует?

1.  Развивайте свой бренд просто и последовательно.

Многие люди стараются сразу охватить большую аудиторию. Мишель
старалась использовать простые способы для информирования обоих
своих партнерских торговых компаний и их заказчиков. Свой бренд она
усиленно продвигала по всем возможным каналам.
Совет.
Не стремитесь сразу охватить все и вся. Решите, какую цель Вы ставите.
И, решив, какую цель Вы ставите себе на будущее, идите вперед широко
и мощно.

2.  Совмещайте online трафик  с offline продвижением.

Мишель не имела возможность тратить много денег в начале проекта,
поэтому она стремилась использовать традиционные средства — печать
и радио вместо широкой online офенсивы.
Потом постепенно она перешла к более агрессивным шагам, таким как
краткосрочные депозиты, чтобы увеличить трафик к своему сайту.
Совет.
Найдите творческие способы, как донести Вашу бизнес информацию
до целевой аудитории. При малом количестве фолловеров это может быть
индивидуальные Email, любые другие online шаги — информационные,
развлекательные — которые увеличат аудиторию.

3.  Делитесь своими личными успехами.

Чтобы публика заговорила о Вас, важно ее настроить на нужный Вам лад.
Этому помогут захватывающие истории, запоминающиеся и далее
распространяемыми читателями.

Совет. Потратьте время, чтобы Ваша личная история была захватывающей, послужила в том числе и для развлекательных целей. Пусть это отражается в профиле, в блог постах и во всех возможных источниках продвижения. Не будьте скучным.

4.  Используйте других агентов влияния.

Хотя Мишель прекрасный рассказчик, она широко использует других
профессионалов для продвижения своего бренда. Она таким образом
формирует внутренний круг из Buytopia online пользователей, члены
которого имеют приоритетные права по обслуживанию.
Это также отражается на расширение клиентуры.
Совет.
Используйте и Вы косвенные пути продвижения своего бизнеса, в т.ч.
презентации, благотворительность, Ваши Linkedin контакты и подобное.

5.  Email.

продвижения  Мишель не стесняется широко представлять свою компанию как
лучшую на планете. Главное средство — Email. Особенно эффективны
Email с ее подписью.
Совет.
Используйте Вашу Facebook и Twitter аудиторию для продвижения.
Вашим фолловерам также можно направлять Email (правда, помните про
умеренность и спам).

6.  Постоянно совершенствуйтесь.

Чтобы прочувствовать влияние и эффект от всех Ваших средств
продвижения компании, надо постоянно отслеживать  действенность
этих мер. Для этого существует множество известных средств.
Используйте их.
Совет.
Для Вас тоже важен трафик. Если он не растет, найдите причины,
меняйте тактику.

7.  Не забывайте старую любовь.

Многие компании в погоне за новыми заказчиками забывают про
своих существующих. Мишель наоборот. Для нее существующие
заказчики, старая любовь важнее, на поддержание их лояльности
тратится больше ресурсов. И это дает плоды.
Совет.
Не забывайте старую любовь. Они за это тоже всегда
поддержат Вас.

Пост про опыт использования средств продвижения подготовлен
по мотивам публикации Kevin Daum.

Похожая публикация:

Контакты. Как получить? 

На видео — о продвижении юных талантов — с Sarah Geronimo

Как продвигать свой продукт на СНГ и Европу —
узнайте при помощи системы Seldon.
Скачать бесплатно!

Picture from Google
Picture from Google 1
Video from Youtube 

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

 

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Способы продвижения. Какие?

  1. Уведомление: Pinterest и трафик. Какая связь? | Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *