Ваша стратегия в социальных сетях

Стратегия. Как построить?

стратегия

Вы можете начать любую кампанию без стратегии? Нет! Стратегия — это основа! Даже помещать пост в Facebook без продуманной стратегии мало смысла.

Никто не может рассчитывать на успех для бизнеса в социальных
сетях, не обдумав стратегию. Если у Вас есть идея, что Вы стремитесь
достигнуть, какие ресурсы и ограничения имеются, продумайте, какими
шагами двигаться к цели.

Прислушайтесь к окружению, поймите, в какой ситуации Вы находитесь.
Проведите своеобразный аудит. Найдите Ваших основных
конкурентов, пути, ведущие к Вашим целям. Кто ключевые игроки в
Вашей сфере, какими правилами они руководствуются?

Вот об этом поподробнее.

Найдите свою платформу.

Вы не можете играть одновременно во всем множестве социальных
сетей, да это и не нужно. Определите идеальную платформу для себя
(Facebook, Twitter, Linkedin итп.) Какую роль каждая из них должна
играть в Вашем бизнесе? Что важнее, что второстепенно? Какое
соотношение их ролей для Вас? Проясните это для себя и
расставьте приоритеты.

Определите свою нишу.

Некоторые бренды порой публикуют свои сообщения как роботы,
без оглядки на различные предпочтения разных аудиторий. Для
достижения взаимопонимания необходимо человеческое общение.
Компаниям, которые находят человеческое, личное звучание своим
брендам, есть шанс создать уникальное взаимодействие с
представителями своей аудитории.

Найдите верное звучание Вашим публикациям, чтобы у Вашего
бренда формировалась своя группа последователей и фанов. Ваши
обращения не должны быть общими — они должны соответствовать
Вашему бренду, звучать индивидуально и быть направлены на
вовлечение в Вашу аудиторию.

ecp1

Найдите свой голос, его тональность.

Как часто публиковать свои сообщения, как быть активным и
услышанным? Какие правила общения соблюдать? Это достигается
изучением Вашей целевой аудитории, опытом общения, резонансом
аудитории на Ваши активности. В зависимости от реакции сообществ
Вы и определите свой стиль общения.

Выработайте стратегию.

Как говорилось, старт маркетинговой кампании в социальных сетях невозможен без стратегии. Стратегия первична. Не определив стратегию, ваши публикации в какую либо социальную сеть будут носить лишь случайный характер.

Для того, чтобы понять, насколько привлекателен Ваш бренд, как
он вписывается в Вашу целевую аудиторию, надо исследовать
эффект от Вашего присутствия в социальных сетях. Первый и
наиболее верный шаг — понять, какой резонанс Ваши активности
встречают в Вашей целевой аудитории. Вот несколько специфичных
вещей, чтобы определить, с чего стартовать:

Исследуйте публикации в разных сетях, где чаще всего встречаются
представители Вашей аудитории. Это можно сделать, например, при
помощи Google Alerts, и других подобных средств.

Посещайте соответствующие форумы, где публикуются вещи,
относящиеся к Вашему бизнесу. Поиск в социальных сетях
поможет Вам найти эти форумы.

Идентифицируйте ключевых игроков по Вашей теме в конкретных
социальных сетях. Следите за ними, знакомьтесь с их активностями.

Посещайте сайты конкурентов — знайте, чем они дышат.

Если Вы вооружитесь указанными знаниями:
сферы социальных сетей,
усилий Ваших конкурентов,
интересов Ваших целевых заказчиков,
Вы сможете пуститься в плавание по важнейшим для Вас волнам
социальных сетей.  Стратегия создана!

vllogo

Вы можете планировать свои инвестиции,
графики мероприятий в социальной сфере,
найти средства измерения и оценки своих активностей, ведущих к основным целям Вашего бизнеса. Стратегия требует управления.

Итак, основы для построения стратегии работы в социальных сетях
изложены. Успехов Вам в создании своей стратегии!

Пост Стратегия в социальных сетях подготовлен по мотивам публикации
Scott Elser 

Публикации на похожую тему:

Игнорируете социальные сети? Вас ждут риски…

6 камней преткновения в социальных сетях

Простейшая стратегия для социальных сетей

На видео — революция в социальных сетях

 ♥  Как найти оптимальную цену  Вашего продукта? 

Picture   virtualsocialmedia.com   

Video Youtube  

Collection of video from sel123

 

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Ваша стратегия в социальных сетях

  1. Уведомление: Рост сообщества блога. 7 стратегий. | Как продавать?

  2. Уведомление: Какие инструменты для Twitter, Facedook ... | Как продавать?

  3. Уведомление: Какая стратегия нужна в социальных сетях? | Как продавать?

  4. Уведомление: 6 камней преткновения в социальных сетях | Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *