Убедительно — как написать?

Убедительно? — 6 правил, как писать письмо.

убедительно

Электронные письма — Майлы (E-Mails) — самый распространенный
в мире бизнеса документ. К сожалению, встречаются Майлы,
получателю которых не легко понять, что хотел сообщить отправитель.

Как избежать этого? Как писать убедительно?

1.  Конкретное решение.

Цель любого Майла — пригласить получателя сделать то-то. Поэтому,
прежде, чем писать, спросите себя — какое решение я жду от получателя.
Как везде, и здесь неопределенность вредна. Чем яснее задача, тем
более убедительным будет Ваше послание.

2.  Начинайте с заключения.

Заключение — это суть проблемы, которую Вы хотите решить своим
письмом.
В школе учили начать с предисловия, кончить заключением.
Неверно. Забудьте.

Ни у кого в мире бизнеса нет времени пройти сквозь дебри рождения
идеи. Если проблему не назвать сразу, Вас просто не выслушают.

убедительно 1

Пример.

Ваша цель — убедить босса купить фитнес-комплекс для офиса.

Неверно:

Джим,
как Вы знаете, служащие во всем мире ориентированы на решение
проблемы повышения финансовой отдачи путем создания лучших
условий для продуктивной деятельности (бла, бла, бла…). Всвязи с
этим мы предлагаем направить часть средств для устройства
фитнес-комплекса в офисе нашей штаб-квартиры.

ВЕРНО:

Джим,
Я прошу Вас одобрить устройство фитнес-комплекса в нашем
офисе.

3.  Простые аргументы и обоснования.

Вы изложили заключение, теперь его обоснование должно быть
простым и кратким.

Неверно:

В соответствии с недавно опубликованным сообщением правительства
занятия фитнесом чрезвычайно важны для продуктивности. Многие
компании оценивают инвестиции в фитнес как создание важнейших
активов. Если компания не планирует улучшения в этой сфере, то
упускаются возможности корпоративного и индивидуального успеха.
(бла, бла, бла…).

ВЕРНО:

Комплекс фитнеса позволит:
1.  уменьшить потери рабочего времени,
2.  повысить производительность.

4.  Подкрепите аргументы обоснованиями.

Помните — есть факты и есть мнения. Если не показать факты, и
говорить только об идеях и ожиданиях, не достичь убедительности.

Неверно:

Комплекс фитнеса в офисе снизит потери рабочего времени,
поскольку люди захотят прийти на работу, а не оставаться дома,
к тому же они будут меньше болеть.

ВЕРНО:

Снизятся потери рабочего времени. По данным обследования 1000
фирм Институтом Национального Здоровья, у компаний с фитнес-комплексами на 20% меньше потерь рабочего времени, чем у остальных.

5.  Повтор заключения как призыва к действию.

В конце письма подтвердите заключение, с тем, чтобы получатель
письма еще раз проникся силой Ваших аргументов и доказательств.
Делайте это просто и точно.

Неверно:

Ваша поддержка этого проекта будет высоко оценена.

ВЕРНО:

Если получим согласие на это предложение, я запускаю проект.

6.  Покажите выгоду в заголовке.

Заголовок письма в идеальном случае решает 2 задачи:

1. Заставляет получателя открыть письмо и прочесть,
2. Понять предложение отправителя.

В большинстве случаев включение в заголовок понятия выгоды
помогает адресату принять решение, на которое Вы рассчитываете.

Неверно:

заголовок: Улучшение здоровья от внедрения фитнес-комплекса в офисе.

ВЕРНО:

заголовок: Как мы сможем снизить потери рабочего времени.

Как писать Убедительно — по мотивам Geoffrey James

Как по Вашему — которое послание решит задачу?
Поделитесь!

Похожие публикации:

Рецепт # 1 — как писать?
Пиши кратко!

На видео — о важности понимания…

Как убедительно обосновать цену Вашего товара — об этом узнайте при знакомстве с аналитической системой Seldon.
Скачать бесплатно!

Picture from google   

Picture from google1  

Video from Youtube 

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *