Удвоить продажи — нет ничего проще?

Удвоить продажи — пересмотрите поведение!

удвоитьКак удвоить? Всего лишь надо несколько изменить Ваши стереотипы поведения.

Потратить 2 раза больше времени и денег? Нет, не надо. Опыт показывает, что всего несколько изменений приводит к желаемому результату — удвоить.

Как это происходит?

1.  Переосмыслите имеющиеся первоначальные наметки
списка заказчиков  — уменьшите всего на 20 %.

Чем детальнее проработаны ваши наметки покупателей, тем
больше шансов избегать ненужных звонков.
Проштудируйте статистику прошлых продаж, выявите лучшие
и не очень хорошие заказчики.

Составьте портрет «идеального» покупателя. Используя этот портрет,
удалите из первоначального списка наметок 20% тех, кто наверно
не купит.

2.  Уменьшите на 20% потери времени на «непродуктивных»
заказчиков.

Кто «непродуктивны»? Те, которым не очень нужно Ваше предложение
плюс те, у которых не хватит денег на покупку.

Трата времени на них уменьшит возможность уделить внимание
действительно более вероятным покупателям.

При первом разговоре с заказчиком спросите: «Какие Ваши приоритеты
в отношении нашего предложения?», «Как бы Вы решили Ваши задачи
без нашего предложения?» Внимательно выслушав, Вы поймете, что
Ваше предложение не так важно для него.

3.  Уменьшите число потенциальных заказчиков еще на 20 %.

Очевидно, чем больше неподходящих возможностей Вы отбросите,
тем больше у Вас останется времени на более ценных покупателей.
Удвоить или утроить число отбрасываемых скорее всего сложно,
но 20 % успеха каждый сможет осилить.

Как?
Лучше всего прекратить пытаться продать товар любой ценой,
а внимательно выслушав собеседников, уловить подвижки их
мышления в нужную Вам сторону.

удвоить 1  Отбросить сомнения, боязнь неудач, внимательно слушать,
настойчиво действовать.

4.  Увеличьте доход от каждой продажи всего на 20 %.

Сделать 2 сделки по $10000 каждая — это занимает 2 раза больше
времени и усилий, чем 1 сделка по $20000.  Отсюда — направьте
свое мышление на наиболее полное удовлетворение Ваших заказчиков.
Это не навязывание ненужного, это предоставление заказчику
лучшего сервиса.

Посчитаем, каков общий эффект:

сегодня продаете: $100к,

после отбрасывания 20 % плохих наметок: $120k (экономия времени),

после отбрасывания 20 % «непродуктивных» заказчиков: $144k (э. в.),

после 20 % увеличения продуктивности переговоров: $173k,

после 20 % увеличения объема 1 продажи: $207k.

Как удвоить по мотивам Geoffrey James

Просто? Не согласны? Напишите!

На видео — что еще поможет удвоить…

♥  Как просто найти покупателей — узнайте в системе Seldon. Скачать бесплатно!
Picture from Google 

Picture from Google1  

Video from Youtube 

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *