Ваш Эмайл не слишком длинный?

Как писать по деловому (short and sweet) 

short and sweet

 Роль Эмайл маркетинга по прежнему весома, поэтому мы еще не раз обратимся к этой теме. На сей раз — как писать письма.

Краткость еще не перестала быть сестрой таланта. Максимальная длина письма — 500 — 700 слов, но оптимально — не более 300 слов.

Каждое письмо должно содержать только 1 тему. Несколько тем распыляет внимание читателя и снижает эффективность восприятия. Эмайлы не должны быть слишком детальны.

Пишите коротко, ясно, чтобы попасть прямо в лоб. У людей нет лишнего времени для чтения Ваших длинных сочинений.

Если Вы хотите донести дополнительную информацию, включите в текст ссылку на блог, веб страницу компании или другой источник.

Включить немного юмора не помешает.

Хорошо иметь гиперссылки в тексте — это облегчит путь читателя к важной информации в Вашем блоге, страничке в Фейсбуке и в любом другом месте, важной с Вашей точки зрения. Следует только иметь ввиду (проверить!), чтобы информация, на которую ссылаетесь, оставалась актуальной.

Похожая публикация по этой теме — Пиши кратко!

А на видео посмотрите, как важно правильно понять ссылку.

Скорее всего у Вас есть свои секреты написания

деловых Эмайлов. Поделитесь!

За терпение Вам подарок — информация об

инструменте практического маркетинга.

Picture from http://bit.ly/11zGhtk

Video from http://bit.ly/13DrUTb

По мотивам  http://bit.ly/V84dT0

Запись опубликована в рубрике Полезное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *