Ваш контент выделяется в толпе?

Контент — 3 пути к успеху маркетинга

контент Настало время контент маркетинга. Без захватывающего, соответствующего ситуации контента прогресса не достичь.

Но это не так просто. Все к этому стремятся. Но где истинные пути к
захватывающим, уникальным находкам?

Как захватить, увлечь?

Каждый, любой контент должен бить ориентирован на заказчика, и
только на него. Если Вы создаете 3 блог-поста в неделю, 2 обзора
в месяц и одну электронную книгу раз в квартал, возникает вопрос — надо
ли так много?
Не лучше ли несколько действительно захватывающих и верно
ориентированных публикаций, которые будут расхватаны и широко
распространены Вашими заказчиками?

Этот путь («лучше меньше, да лучше» — помните такого классика?) даст  больше эффекта Вашему контент маркетингу. Важно, сколько  в итоге заказчиков познакомятся с Вашими увлекательными материалами.

Будьте уникальны.

контент 1  Легче сказать, чем сделать, правда?

К чему стремятся наши заказчики, как сделать контент для них?
Чтобы отвечал на их вопросы, удовлетворял их нужды? Как это
сделать по новому, минуя миллионные избитые тропинки прошлого?

Например, команда компании Vertical Responce создала оригинальный контентинфографику, которая помогает заказчикам распространять их контент через
разные источники социальных сетей, включая Twitter, Facebook,
Linkedin и другие. И это приводит к радикальному увеличению
аудитории.

Подобная публикация на удачную тему и аудиторию — про велосипед
как его использовать женщинам в рабочий день.

Не заезженных тем для удачного контента хватает!
Наблюдение за нуждами заказчиков Вам их подскажет.
Удачных находок!

Как Вас найдут?

Ваши усилия по созданию захватывающего и уникального контента
могут не привести к  резкому росту числа читателей, если не
позаботится о том, как читатель найдет Ваши перлы.

Главным образом это зависит от индексации поисковыми машинами.
Здесь поможет сотрудничество и ссылки на гиганты маркетинга и
аудитории, наподобие B2C или Alltop.

Гостевые публикации в известных порталах как INC и подобных
также помогут расширению аудитории.

Пост про контент подготовлен по мотивам публикаций Janine Popick

Публикации на похожие темы:

Контент для блога «Как делать…»

Первое впечатление — прекрасно! Как получить?

Успех статьи — 10 важных составляющих

На видео — про графический контент…

 

 ♥  Как Ваши предложения продукта довести до миллионов — узнайте при помощи системы Seldon.
Скачать бесплатно!

Picture from Google
Picture from Google 1
Video from Youtube

Если понравилось — поделитесь с друзьями!

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Ваш контент выделяется в толпе?

  1. Уведомление: Как писать популярный блог? | Как продавать?

  2. Уведомление: Чем привлекает Ваш контент? | Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *