Заказчики — как привлечь?

7 путей, как заинтересовать заказчиков.

заказчикРаботе с заказчиками посвящено огромное количество публикаций из опыта успешных. Вашему вниманию предлагается еще 7 постулатов.

1.  Сперва дать, потом получить.

Агрессивные манеры, атаки на клиентуру, громкие призывы купить
как правило, не срабатывают. По другому, если в Ваших
маркетинговых публикациях заказчики увидят полезное для себя,
когда придет время что-то купить, они вспомнят о Вас.

2.  Формируйте свою торговую площадку, вместо размещения своей рекламы за плату на стороне.

Платная реклама (баннеры, статьи, видео итп.) на чужих площадках
менее эффективны, чем предложения, игры, опросы, видео
презентации, конкурсы, подарки, FAQ и подобные на своей площадке,
например, на Вашей странице в Фейсбуке. Заказчики это оценят.

3.  Замените кампании постоянством.

Используйте преимущества интересного постоянного контента
вместо разовых кампаний. Постоянная публика оценит
интересные, регулярные публикации на Ваших сайтах, блогах, в
социальных сетях. Это — потенциальные заказчики.

4.  Контент.

заказчики  Интересный контент — главная привлекательная сила Вашего
«торгового представительства» для Заказчиков. Он генерирует
наметки и продажи.

5.  Измеряйте, экспериментируйте, перенастраивайте.

Когда, в какие дни недели Ваши публикации вызывают
наибольший интерес в Твиттере, Фейсбуке, блогах?
В какие часы больше всего посетителей  — потенциальных заказчиков?
Зимой, летом, в рабочие дни, в дни отдыха — ситуация меняется?
Нужно регулярное отслеживание, внесение корректив для
оптимизации.

6.  Знайте, кто Вы, кто они (заказчики).

Заказчики предпочитают работать с брендами рациональным,
весьма индивидуальным образом. Важно понять их привычки,
торговое поведение, приоритеты и стиль жизни. Представьте себя
на месте заказчиков. Важно интуйтивно понять их мечты и
стремления, особенно топ-заказчиков, и уделять им особое
внимание.

7.  Используйте «умный» маркетинг (смаркетинг).

Лучшие компании выигрывают от глубокого проникновения своих
маркетеров в бизнесы заказчиков, их действия более измеряемые,
масштабные и эффективные.Они понимают и проникают в душу
заказчиков.

Пост на тему Заказчики — как привлечь подготовлен по мотивам публикаций  Kevin Daum.

Похожие публикации:

6 путей навстречу покупателям 

Получить новые идеи от заказчиков? Как?

Как улучшить репутацию?

На видео — Заказчик — это король?

 ♥  Как отобрать новых заказчиков по заданным параметрам — узнайте в аналитической системе Seldon. Скачать бесплатно!

Picture from Google 
Picture fromGoogle 1
Video from Youtube 

Понравилось? Если Да, подпишитесь на рассылку
«Инструменты маркетинга».

 

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *