Заказчики. Как с ними работать?

Заказчики. 5 простых правил общения.

заказчики

Вам не надо быть специалистом по баллистическим ракетам. Или еще кем-то важным. Вот несколько весьма простых правил, как вести себя с заказчиками для успеха Вашего бизнеса.

Пост подготовлен по мотивам интервью Jeff  Haden с дизайнером по
одежде Брайаном  Гуттманом,  достигшим большого успеха в своем
бизнесе простыми средствами.

1.  Знайте Ваших истинных заказчиков.

Оптовые торговцы, дистрибюторы, владельцы магазинов, партнеры по электронным магазинам — Вы торгуете с ними, но не забывайте, кто ваши истинные заказчики.

Это тот Джон, который оденет джинсы, спроектированные Вами. И Майкл. И все остальные. Они заказчики № 1.

2.  Идите к заказчику.

С заказчиком общайтесь там, где он живет. В магазине, по телефону, на
Вашей веб странице — везде, где только возможно с ним пересечься. Заказчики вокруг Вас.

3.  Изучите цепь общения.

Изучайте всю цепочку общения Вашего заказчика — дизайнеры,
поставщики, члены команды логистики итд.

4.  Держите крепко Ваше знамя,

но не забывайте про необходимость постоянного улучшения. Ваша
концепция должна постоянно совершенствоваться. Используйте все
виды обратной связи с заказчиками. Реагируйте оперативно на
изменения предпочтений заказчиков и рынка. Заказчики развиваются.

5.  Удовлетворение заказчика — вот Ваша визия, Ваша миссия.

Дизайн никогда не стоит на месте, он постоянно меняется.
Удовлетворение потребностей заказчика — вот Ваша постоянная забота.

заказчики 1  Вы можете узнать, как заказчики влияют на успех — прочитайте интервью с Brian Guttman — (на фото).

Похожие публикации:

Заказчики — как привлечь?

Получить новые идеи от заказчиков?

На видео — о возможностях видео…

 ♥  Как снизить затраты по организации продаж — узнайте при помощи системы Seldon.Скачать бесплатно!

Picture from Google 
Picture from Google 1
Video from Youtube

Интересно? Поделитесь с друзьями!

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Заказчики. Как с ними работать?

  1. Уведомление: Покупатель всегда прав? | Как продавать?

  2. Уведомление: Почему заказчик заплатит больше? | Как продавать?

  3. Уведомление: Пусть Ваш заказчик будет героем! | Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *