Знания. Как приобрести?

Знания добываются мудрыми. 5 аспектов, как…

знания

Не все задумываются над тем, как они учатся.  Кажется, пополнение
знаний происходит естественным путем. Вы слышите разговор или
лекцию и просто усваиваете то, что сказано. Не так ли?
Оказывается, нет.
С возрастом я нашел, что действительно пополнение знаний требует
больше работы. Чем больше мой мозг наполнялся фактами и опытом,
тем менее в нем оставалось места для новых знаний, идей и мыслей.
Плюс к этому, у меня в мозгу накоплено полно мнений, которые
отталкивают идеи, приходящие ко мне. Подобно многим людям я считал,
что учусь всю жизнь, но приходилось сильно напрягаться, чтобы
воспринимать новое.

Но потребность учиться никогда не кончается. Мир меняется, новые знания и идеи возникают каждый день, их надо соответственно усваивать.

Ниже рассказывается о методах, как я становился открытым и
восприимчивым. Это пригодится и Вам, вне зависимости от возраста.

1.  Успокойте свой внутренний голос.

Ваш внутренний голос всегда Вам что-то подсказывает, когда Вы
кого-то слушаете. Так легко прислушиваться к нему, нежели к
говорящему! Этот голос частенько приостанавливает ваше слушание
собеседника, порой даже Вы можете недослышать все предложение
целиком.

Сосредоточьтесь больше на собеседника, чем на Ваш внутренний
подсказчик. Вы удивитесь, чего только нового Вы не узнаете!

2.  Поспорьте с собой.  
Если Вы не можете успокоить Ваш внутренний голос, постарайтесь
хотя-бы извлечь из этого преимущество. Каждый раз, когда Вы
сопротивляетесь услышанному, остановитесь и рассмотрите
другую точку зрения. Предложите своему мозгу рассмотреть все
причины, почему говорящий мог-бы быть прав, а Вы, наоборот,
неправы.

В лучшем случае Вы откроете для себя, что собеседник заслуживает
внимания. Если Вы ошибетесь, это только укрепит Ваши
собственные аргументы, подтвердит Ваши знания.

знания 1   3.  Действуйте как любопытный.

Некоторые люди естественно любопытны, но не все. Не важно, к какой
категории Вы принадлежите, попробуйте получить пользу от поведения
как любопытного. Очередной раз, когда Вы слышите какую-нибудь
информацию, напишите для себя 3 — 5 соответствующих вопросов.
Если Вы, например на лекции, поищите эти вопросы позже в интернете.
Если Вы беседуете, задайте их собеседнику.
Скорее всего, Вы получите больше информации и придумывание
вопросов поможет закреплению концепции в Вашем сознании. Вы
выиграете от такого любопытства, обогатите свои знания.

4.  Найдите зерно истины.

Ни концепции, ни теории не возникают на пустом месте. Даже если
концепция — полная чушь, скорее всего в ней что-то базируется на
фактах. Даже если целое Вы не воспринимаете, постарайтесь найти
хотя-бы крупицу истины в зтой «материи».

Действуйте, как детектив, сделайте свои собственные допущения. Таким образом Вы сможете улучшить Ваши навыки дедукции, и может быть даже найдете что-то новое в концепции автора. Новые знания.

знания 2   5.  Сосредоточьтесь на сути, не на носителе информации.

Часто люди не воспринимают мысль, идущую от персоны,
принесшей информацию. Персоной может быть скучный лектор,
кто-то физически непривлекательный, член оппозиционной политической партии. Даже друзья могут вызвать отторжение
информации, поскольку, будучи знакомы с ними, Вы можете посчитать их не совсем сведущими в этом деле.

Отделите материал от носителя. Отвлекитесь от источника информации,
постарайтесь посмотреть на нее объективно, не предвзято.
Что касается непривлекательного носителя — не в нем же суть
проблемы!

Информация, знания важны.

Пост про знания подготовлен по мотивам публикаций Kevin Daum.

Похожие темы:

Успешные люди — что они делают?
Как успешные люди используют твиттер.

На видео — как стать умнее…

 ♥  Как стать успешнее в Вашем бизнесе — узнайте в системе Seldon 2012. Ознакомьтесь бесплатно!

Picture from Google
Picture from Google 1
Picture from Google 2 
Video from Youtube  

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Запись опубликована в рубрике Полезное с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *