Звонить? Ошибки и решения

Ошибки. Как исправить?

ошибки

Типичные ошибки и решения — в помощь Вам при холодных звонках Вашим заказчикам.

1.  Фальшивое дружелюбие.

Ошибка.
Маркетер делает попытку фамильярного начала разговора,
задавая неуместный вопрос. Это раздражает собеседника.

Решение.
Действуйте по деловому. Скажите, кто Вы, кого представляете,
почему звоните и почему Ваше предложение уникально. Потом задайте
адекватный вопрос.

2. Водопад предложений.

Ошибка.
Маркетер пропустил важную реплику, потом начинает пространный
рассказ о целом ряде продуктов. Он надеется, что хоть что-то из его
перечня заинтересует собеседника.

Решение.
После краткого рассказа, что Вы продаете и почему оно уникально,
задайте вопрос  — это то, что Вам нужно? И потом внимательно слушайте,
будьте готовы также вставить реплики.

3.  Рассказ о себе.

Ошибка.
Маркетер долго рассказывает, что он хочет и что он делает, чувствуя, что
собеседник готов уже положить трубку.

Решение.
После объяснения, что Вы продаете, расскажите историю с заказчиком,
не о себе.

Пример.
«Короче говоря, я продаю инвестиции, та есть, я зарабатываю на жизнь
тем,  что помогаю людям найти лучшие решения, куда инвестировать.»

4.  Быстро свернуть разговор.

Ошибка.
Маркетер не подготовлен к самим простым ответам, чтобы продолжить
разговор.

Решение.
Перечислите наиболее общие возражения и задавайте встречные
вопросы, чтобы продолжить разговор.

Пример.
(в ответ на фразу «мы уже испробовали  эту вещь…») — » Это прекрасно!
Многие люди не применяют этот продукт из-за того, что уже опоздали.
Да, кстати, какую сумму Вам нужно сэкономить?»

5.  Забыть про преимущества.

звонить  Ошибка.
Маркетер вовлек собеседника в разговор, но не может объяснить,  чем
его продукт лучше имеющихся у заказчика.

Решения.
В первых 10 секундах разговора, вставьте что-то, что Ваша фирма делает
лучше всего в мире.

Пример.
«Некоторые компании в Вашей области бизнеса экономят около 25% при
использовании нашего программного продукта, и мне интересно дать Вам
дополнительную информацию. Сейчас Вам удобно говорить со мной?»

6.  Задавать неправильные вопросы.

Ошибка.
Маркетер задает вопросы,  которые подразумевают ответы «да/нет».
У собеседника появляется возможность негативного ответа. Потом
маркетер предлагает взять проспект с предложениями. Абсурд! Ведь
маркетер не завоевал доверие собеседника.

Решение.
Задавайте вопросы , на которые нельзя отвечать негативно.

Пример.
«Как Вы убедились, что Ваши пенсионные доходы позволят Вам
удовлетворять потребности, когда Вы прекратите работать?»

Это классические ошибки. Можно обойтись без них?

Пост про ошибки при звонках подготовлен по мотивам
публикации (с аудио клипами) Geoffrey James.

Посты на похожую тему:

Слова и фразы лидеру

Как не допускать ошибки при звонках по делу.

На видео — как делать холодные звонки —  совет профи

 ♥  Как продавать удаленно —
узнайте при помощи системы Seldon.
Скачать бесплатно!

Picture from Google
Picture from Google 1 
Video from Youtube  

Запись опубликована в рубрике Из опыта успешных с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Звонить? Ошибки и решения

  1. Уведомление: Как звонить успешно? | Как продавать?

  2. Уведомление: Как начать разговор? | Как продавать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *